Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 ноября 2021, 10:04 5645 просмотров

Сладости подорожают на 5–20%

Перед Новым годом производители сладостей намерены повысить цены на 5–20%, пишут «Известия». Основная причина подорожания — повышение цен на ингредиенты и упаковку.

Фото: stockcreations/shutterstock

stockcreations/shutterstock 

Российские ритейлеры («Верный», «Пятерочка», «Перекресток», «Утконос онлайн» и другие) получили письма о грядущем подорожании от ряда поставщиков и производителей кондитерской продукции. Компания-производитель «Акконд» уведомила о росте цен на продукцию в диапазоне 5–20% с 1 декабря. Бренды «Красный Октябрь», «Бабаевский», также повысят стоимость ассортимента.

Производители ссылаются на увеличение цен на ингредиенты и упаковку. В Минсельхозе также подчеркнули, что кондитеры в настоящее время работают в условиях значительного роста издержек.

«Это связано с удорожанием упаковки, сырья, электроэнергии, транспортных услуг и других составляющих себестоимости. При этом производители сдерживают резкий рост цен на свою продукцию, в том числе оптимизируя внутренние процессы и сокращая маржинальность», — пояснили в ведомстве.

Представители «Верного» рассказали о том, что письмо от изготовителя «Акконд» компания получила в начале ноября. «Акконд» сообщала об увеличении ценника на различные товары от 4,7% до 20,5% с 1 декабря. Причиной указано повышение стоимости, подорожание сырья, упаковочных и горюче-смазочных материалов. Ритейлер пока рассматривает требование производителя. Для брендов «Красный Октябрь», «Бабаевский» (входят в компанию «Объединенные кондитеры») цены уже пересмотрены и повышены на 6%. Это стало вторым повышением цен за год, так как весной 2021 года продукция уже дорожала на 6%, заметили в «Верном».

Аналогичное письмо в октябре получили в «Утконос онлайн». Производители обосновали подорожание ростом цен на логистику и сырье: сахар, патоку, какао и фундук. Торговая сеть повышение цен приняла, не уточняя бренды.

В Минсельхозе также отметили, что повышение отпускной стоимости кондитерских изделий не имеет системного характера и затрагивает только отдельные предприятия и определенный ассортимент.

Ранее сообщалось о том, что рынок сладостей постепенно восстанавливается после пандемии.

Wildberries: во время локдауна москвичи стали есть больше сладостей, булочек и снэков.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2370
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1339
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
187
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
585
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сладости подорожают на 5–20%

Перед Новым годом производители сладостей намерены повысить цены на 5–20%, пишут «Известия». Основная причина подорожания — повышение цен на ингредиенты и упаковку.

Фото: stockcreations/shutterstock

stockcreations/shutterstock 

Российские ритейлеры («Верный», «Пятерочка», «Перекресток», «Утконос онлайн» и другие) получили письма о грядущем подорожании от ряда поставщиков и производителей кондитерской продукции. Компания-производитель «Акконд» уведомила о росте цен на продукцию в диапазоне 5–20% с 1 декабря. Бренды «Красный Октябрь», «Бабаевский», также повысят стоимость ассортимента.

Производители ссылаются на увеличение цен на ингредиенты и упаковку. В Минсельхозе также подчеркнули, что кондитеры в настоящее время работают в условиях значительного роста издержек.

«Это связано с удорожанием упаковки, сырья, электроэнергии, транспортных услуг и других составляющих себестоимости. При этом производители сдерживают резкий рост цен на свою продукцию, в том числе оптимизируя внутренние процессы и сокращая маржинальность», — пояснили в ведомстве.

Представители «Верного» рассказали о том, что письмо от изготовителя «Акконд» компания получила в начале ноября. «Акконд» сообщала об увеличении ценника на различные товары от 4,7% до 20,5% с 1 декабря. Причиной указано повышение стоимости, подорожание сырья, упаковочных и горюче-смазочных материалов. Ритейлер пока рассматривает требование производителя. Для брендов «Красный Октябрь», «Бабаевский» (входят в компанию «Объединенные кондитеры») цены уже пересмотрены и повышены на 6%. Это стало вторым повышением цен за год, так как весной 2021 года продукция уже дорожала на 6%, заметили в «Верном».

Аналогичное письмо в октябре получили в «Утконос онлайн». Производители обосновали подорожание ростом цен на логистику и сырье: сахар, патоку, какао и фундук. Торговая сеть повышение цен приняла, не уточняя бренды.

В Минсельхозе также отметили, что повышение отпускной стоимости кондитерских изделий не имеет системного характера и затрагивает только отдельные предприятия и определенный ассортимент.

Ранее сообщалось о том, что рынок сладостей постепенно восстанавливается после пандемии.

Wildberries: во время локдауна москвичи стали есть больше сладостей, булочек и снэков.

Retail.ru

производитель, продукты питания, покупателиСладости подорожают на 5–20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sladosti-podorozhayut-na-5-20-22-noyabrya-2021-211247/2021-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052