Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 ноября 2021, 09:33 5741 просмотр

Рынок сладостей постепенно восстанавливается после пандемии

В течение первых трех кварталов 2021 года жители России стали покупать больше сладостей, пишут «Ведомости».

StockSnap / Pixabay.com

StockSnap / Pixabay

Согласно данным исследовательской компании NielsenIQ, за первые три квартала текущего года россияне стали покупать больше шоколадных батончиков (+9,5% год к году), упакованных нешоколадных конфет (+5), упакованного печенья (+2,8%), тортов и круассанов (+1,7%) и т. д. При этом, покупатели реже приобретали сладкое печенье на развес (-12,9%) и шоколадные плитки (-3,6%).

Если же сравнивать с допандемийным 2019 годом, то наибольшие продажи показали три продукта: шоколадные батончики (+9,6%), драже в шоколаде (+4,2%), упакованные нешоколадные конфеты (+5%). Эти категории ощутимо упали в прошлом году, поэтому высокий рост аналитики NielsenIQ объясняют эффектом низкой базы.

Аналитики также выяснили, что продажи же других отдельных кондитерских изделий стабильно увеличивались в 2020 г. и продолжили расти и в этом — шоколадная паста (+1,3% в первые три квартала 2021 г.), вафли в шоколаде (+7,5%) и сладкое упакованное печенье (+2,8%). Во многом рост продаж этих продуктов объясняется тем, что во время пандемии жители России чаще покупают подобные сладости домой.

Таким образом, за счет роста продаж отдельных категорий рынок кондитерских изделий почти в 2 раза сократил прошлогоднее падение, связанное с кризисом, вызванным пандемией коронавируса. За прошедшие девять месяцев продажи упали лишь на 1,4%, тогда как в прошлом году они сократились на 2,7% в натуральном выражении. В деньгах же аналитики компании отмечают рост: +6,9% за три квартала 2021 г. против потерь в 1,7% в том же периоде 2020 г.

Wildberries: во время локдауна москвичи стали есть больше сладостей, булочек и снэков.

Почти на 20% выросли продажи российских сладостей за рубеж.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
260
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
235
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
496
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
747
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок сладостей постепенно восстанавливается после пандемии

В течение первых трех кварталов 2021 года жители России стали покупать больше сладостей, пишут «Ведомости».

StockSnap / Pixabay.com

StockSnap / Pixabay

Согласно данным исследовательской компании NielsenIQ, за первые три квартала текущего года россияне стали покупать больше шоколадных батончиков (+9,5% год к году), упакованных нешоколадных конфет (+5), упакованного печенья (+2,8%), тортов и круассанов (+1,7%) и т. д. При этом, покупатели реже приобретали сладкое печенье на развес (-12,9%) и шоколадные плитки (-3,6%).

Если же сравнивать с допандемийным 2019 годом, то наибольшие продажи показали три продукта: шоколадные батончики (+9,6%), драже в шоколаде (+4,2%), упакованные нешоколадные конфеты (+5%). Эти категории ощутимо упали в прошлом году, поэтому высокий рост аналитики NielsenIQ объясняют эффектом низкой базы.

Аналитики также выяснили, что продажи же других отдельных кондитерских изделий стабильно увеличивались в 2020 г. и продолжили расти и в этом — шоколадная паста (+1,3% в первые три квартала 2021 г.), вафли в шоколаде (+7,5%) и сладкое упакованное печенье (+2,8%). Во многом рост продаж этих продуктов объясняется тем, что во время пандемии жители России чаще покупают подобные сладости домой.

Таким образом, за счет роста продаж отдельных категорий рынок кондитерских изделий почти в 2 раза сократил прошлогоднее падение, связанное с кризисом, вызванным пандемией коронавируса. За прошедшие девять месяцев продажи упали лишь на 1,4%, тогда как в прошлом году они сократились на 2,7% в натуральном выражении. В деньгах же аналитики компании отмечают рост: +6,9% за три квартала 2021 г. против потерь в 1,7% в том же периоде 2020 г.

Wildberries: во время локдауна москвичи стали есть больше сладостей, булочек и снэков.

Почти на 20% выросли продажи российских сладостей за рубеж.

Retail.ru

продукты питания, исследование, покупателиРынок сладостей постепенно восстанавливается после пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-sladostey-postepenno-vosstanavlivaetsya-posle-pandemii-9-noyabrya-2021-210829/2021-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052