E-commerce. Маркетплейсы
Качество, безопасность, госрегулирование
22 сентября 2022, 14:57 5087 просмотров

В Москве для предпринимателей запущен проект по работе с маркетплейсами

В столице России запустили проект для малого бизнеса «Маркетплейсы: от старта до прибыли», пишет «Агентство Москва».

Фото: fizkes/shutterstock

fizkes/shutterstock

По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, в рамках проекта бизнесменов научат работать на цифровых торговых площадках и организовывать продвижение своих товаров.

«Участникам помогут открыть личный кабинет, создать товарные карточки, научат работать с аналитическими сервисами и продвигать свою продукцию. Благодаря индивидуальным консультациям и поддержке специалистов предпринимателям будет проще освоить новое направление и получить первую прибыль от онлайн-продаж», — рассказала Сергунина.

Известно, что в рамках проекта участникам будет предложено два сценария. Для тех, кто еще не зарегистрировал свое предприятие, действует онлайн-сервис «Дистанционная регистрация бизнеса под ключ». Также можно воспользоваться помощью консультантов в подготовке документов для регистрации своего дела. После открытия бизнеса нужно подать заявку на участие в программе сопровождения и в течение двух рабочих дней с предпринимателем свяжется наставник. Второй сценарий разработан для уже опытных бизнесменов. Они получат консультации по подключению предприятия к популярным в России торговым площадкам. Также им помогут разобраться с аналитикой потребительского спроса и подобрать ассортимент, создать товарные карточки и настроить маркетинговые инструменты в личном кабинете и предоставят консультации по вопросам сборки, упаковки, доставки и маркировки продукции.

«Электронные площадки наращивают свой ассортимент и объемы продаж. Продавцов также становится больше за счет начинающих предпринимателей — этот формат особенно подходит для старта бизнеса. На первом этапе не нужно самостоятельно искать клиентов и снимать склад, а оборачиваемость товаров быстрая», — отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Москва вошла в топ-3 мегаполисов мира по объему ВВП по паритету покупательной способности.

Ozon открыл dark store в «Москва-Сити».

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве для предпринимателей запущен проект по работе с маркетплейсами

В столице России запустили проект для малого бизнеса «Маркетплейсы: от старта до прибыли», пишет «Агентство Москва».

Фото: fizkes/shutterstock

fizkes/shutterstock

По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, в рамках проекта бизнесменов научат работать на цифровых торговых площадках и организовывать продвижение своих товаров.

«Участникам помогут открыть личный кабинет, создать товарные карточки, научат работать с аналитическими сервисами и продвигать свою продукцию. Благодаря индивидуальным консультациям и поддержке специалистов предпринимателям будет проще освоить новое направление и получить первую прибыль от онлайн-продаж», — рассказала Сергунина.

Известно, что в рамках проекта участникам будет предложено два сценария. Для тех, кто еще не зарегистрировал свое предприятие, действует онлайн-сервис «Дистанционная регистрация бизнеса под ключ». Также можно воспользоваться помощью консультантов в подготовке документов для регистрации своего дела. После открытия бизнеса нужно подать заявку на участие в программе сопровождения и в течение двух рабочих дней с предпринимателем свяжется наставник. Второй сценарий разработан для уже опытных бизнесменов. Они получат консультации по подключению предприятия к популярным в России торговым площадкам. Также им помогут разобраться с аналитикой потребительского спроса и подобрать ассортимент, создать товарные карточки и настроить маркетинговые инструменты в личном кабинете и предоставят консультации по вопросам сборки, упаковки, доставки и маркировки продукции.

«Электронные площадки наращивают свой ассортимент и объемы продаж. Продавцов также становится больше за счет начинающих предпринимателей — этот формат особенно подходит для старта бизнеса. На первом этапе не нужно самостоятельно искать клиентов и снимать склад, а оборачиваемость товаров быстрая», — отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Москва вошла в топ-3 мегаполисов мира по объему ВВП по паритету покупательной способности.

Ozon открыл dark store в «Москва-Сити».

онлайн-ритейл, госрегулирование, бизнесВ Москве для предпринимателей запущен проект по работе с маркетплейсами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskve-dlya-predprinimateley-zapushchen-proekt-po-rabote-s-marketpleysami-22-sentyabrya-2022-220648/2022-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052