Исследования и рейтинги
Устойчивое развитие
17 июня 2021, 14:21 4245 просмотров

В Metro отметили рост спроса на экологичную посуду

По сравнению с 2020 годом, в 2021 году клиенты Metro стали покупать в 3 раза больше экологичной бамбуковой посуды.

FotograFFF / shutterstock

FotograFFF / shutterstock

В Metro проанализировали спрос на экологичную посуду из бамбука собственной торговой марки компании Metro Professional. Согласно аналитическим данным, в 2021 году клиенты сети потратили в 2 раза больше денежных средств на экологичную посуду из бамбука по сравнению с предыдущим годом, а сумма заказа в среднем выросла на 35%.

Количество заказов, в составе которых присутствовала экологичная посуда из бамбука собственной торговой марки, выросло на 20%.

Устойчивое развитие — одна из ключевых ценностей Metro, на ней построена работа компании по многим направлениям, в том числе и по разработке собственных торговых марок. 

Ранее сообщалось о том, что сеть Metro начала информационную кампанию по сокращению пластиковых отходов.

Кроме того, Metro открыла первую собственную «Фасоль» в центре Москвы.

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 19...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Устойчивое развитие
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

По сравнению с 2020 годом, в 2021 году клиенты Metro стали покупать в 3 раза больше экологичной бамбуковой посуды.

FotograFFF / shutterstock

FotograFFF / shutterstock

В Metro проанализировали спрос на экологичную посуду из бамбука собственной торговой марки компании Metro Professional. Согласно аналитическим данным, в 2021 году клиенты сети потратили в 2 раза больше денежных средств на экологичную посуду из бамбука по сравнению с предыдущим годом, а сумма заказа в среднем выросла на 35%.

Количество заказов, в составе которых присутствовала экологичная посуда из бамбука собственной торговой марки, выросло на 20%.

Устойчивое развитие — одна из ключевых ценностей Metro, на ней построена работа компании по многим направлениям, в том числе и по разработке собственных торговых марок. 

Ранее сообщалось о том, что сеть Metro начала информационную кампанию по сокращению пластиковых отходов.

Кроме того, Metro открыла первую собственную «Фасоль» в центре Москвы.

Retail.ru

В Metro отметили рост спроса на экологичную посуду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Metro отметили рост спроса на экологичную посуду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-metro-otmetili-rost-sprosa-na-ekologichnuyu-posudu-17-iyunya-2021-206229/2022-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052