Исследования и рейтинги
Устойчивое развитие
17 июня 2021, 14:21 6055 просмотров

В Metro отметили рост спроса на экологичную посуду

По сравнению с 2020 годом, в 2021 году клиенты Metro стали покупать в 3 раза больше экологичной бамбуковой посуды.

FotograFFF / shutterstock

FotograFFF / shutterstock

В Metro проанализировали спрос на экологичную посуду из бамбука собственной торговой марки компании Metro Professional. Согласно аналитическим данным, в 2021 году клиенты сети потратили в 2 раза больше денежных средств на экологичную посуду из бамбука по сравнению с предыдущим годом, а сумма заказа в среднем выросла на 35%.

Количество заказов, в составе которых присутствовала экологичная посуда из бамбука собственной торговой марки, выросло на 20%.

Устойчивое развитие  — одна из ключевых ценностей Metro, на ней построена работа компании по многим направлениям, в том числе и по разработке собственных торговых марок. 

Ранее сообщалось о том, что сеть Metro начала информационную кампанию по сокращению пластиковых отходов.

Кроме того, Metro открыла первую собственную «Фасоль» в центре Москвы.

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Metro отметили рост спроса на экологичную посуду

По сравнению с 2020 годом, в 2021 году клиенты Metro стали покупать в 3 раза больше экологичной бамбуковой посуды.

FotograFFF / shutterstock

FotograFFF / shutterstock

В Metro проанализировали спрос на экологичную посуду из бамбука собственной торговой марки компании Metro Professional. Согласно аналитическим данным, в 2021 году клиенты сети потратили в 2 раза больше денежных средств на экологичную посуду из бамбука по сравнению с предыдущим годом, а сумма заказа в среднем выросла на 35%.

Количество заказов, в составе которых присутствовала экологичная посуда из бамбука собственной торговой марки, выросло на 20%.

Устойчивое развитие  — одна из ключевых ценностей Metro, на ней построена работа компании по многим направлениям, в том числе и по разработке собственных торговых марок. 

Ранее сообщалось о том, что сеть Metro начала информационную кампанию по сокращению пластиковых отходов.

Кроме того, Metro открыла первую собственную «Фасоль» в центре Москвы.

Retail.ru

Metro, устойчивое развитие, покупатели, исследованиеВ Metro отметили рост спроса на экологичную посуду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-metro-otmetili-rost-sprosa-na-ekologichnuyu-posudu-17-iyunya-2021-206229/2021-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052