Retail
Устойчивое развитие
8 июня 2021, 16:48 3375 просмотров

Сеть Metro начала информационную кампанию по сокращению пластиковых отходов

В 2021 году Metro на глобальном уровне приняла решение начать проект по сокращению пластиковых отходов.

Источник: Metro

Источник: Metro

С 29 мая в торговых центрах Metro по всей стране появились информационные плакаты о вреде пластика и способах сократить его использование на уровне потребления. В интернет-магазине Metro, в рамках кампании совместно с партнерами, товары с альтернативной экологичной упаковкой получили специальную маркировку, иллюстрирующую экологичность. Это, например, товары, созданные из натуральных ингредиентов и товары в биоразлагаемой или перерабатываемой упаковке. Среди главных партнеров проекта крупные бренды: Pepsi Co, Coca Cola, Danone, Unileiver, P&G, Henkel и другие.

Главная цель проекта — повысить эффективность использования ресурсов и помочь клиентам сформировать новую привычку отказа от одноразового пластика. Добиться сокращения пластиковых отходов планируется за счет двух основных направлений работы: продвижения продуктов с альтернативными экологичными упаковками и повышения уровня осведомленности клиентов о способах переработки пластика.

«Устойчивое развитие — одна из ключевых ценностей Metro. Мы уделяем большое внимание проектам по снижению вредных выбросов, снижению потребления электричества, программам работы с поставщиками. 91% производимого пластика никогда не перерабатывается, а разлагаться пластик может столетиями. Хочется верить, что наша совместная с партнерами кампания позволит вовлечь больше людей в осознанное потребление», — комментирует руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций Анна Щепилова.

Проект будут поддерживать все страны присутствия Metro. Среди ближайших планов компании также разработка рекомендаций производителям в сторону экологичной упаковки.

Ранее Metro открыла первую собственную «Фасоль» в центре Москвы.

Кроме того, в 2020 году сеть Metro в России вернулась к росту выручки.

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 19...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Устойчивое развитие
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В 2021 году Metro на глобальном уровне приняла решение начать проект по сокращению пластиковых отходов.

Источник: Metro

Источник: Metro

С 29 мая в торговых центрах Metro по всей стране появились информационные плакаты о вреде пластика и способах сократить его использование на уровне потребления. В интернет-магазине Metro, в рамках кампании совместно с партнерами, товары с альтернативной экологичной упаковкой получили специальную маркировку, иллюстрирующую экологичность. Это, например, товары, созданные из натуральных ингредиентов и товары в биоразлагаемой или перерабатываемой упаковке. Среди главных партнеров проекта крупные бренды: Pepsi Co, Coca Cola, Danone, Unileiver, P&G, Henkel и другие.

Главная цель проекта — повысить эффективность использования ресурсов и помочь клиентам сформировать новую привычку отказа от одноразового пластика. Добиться сокращения пластиковых отходов планируется за счет двух основных направлений работы: продвижения продуктов с альтернативными экологичными упаковками и повышения уровня осведомленности клиентов о способах переработки пластика.

«Устойчивое развитие — одна из ключевых ценностей Metro. Мы уделяем большое внимание проектам по снижению вредных выбросов, снижению потребления электричества, программам работы с поставщиками. 91% производимого пластика никогда не перерабатывается, а разлагаться пластик может столетиями. Хочется верить, что наша совместная с партнерами кампания позволит вовлечь больше людей в осознанное потребление», — комментирует руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций Анна Щепилова.

Проект будут поддерживать все страны присутствия Metro. Среди ближайших планов компании также разработка рекомендаций производителям в сторону экологичной упаковки.

Ранее Metro открыла первую собственную «Фасоль» в центре Москвы.

Кроме того, в 2020 году сеть Metro в России вернулась к росту выручки.

Retail.ru

Сеть Metro начала информационную кампанию по сокращению пластиковых отходов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть Metro начала информационную кампанию по сокращению пластиковых отходов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-metro-nachala-informatsionnuyu-kampaniyu-po-sokrashcheniyu-plastikovykh-otkh-8-iyunya-2021-205989/2021-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052