Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В меню Burger King появились блюда из растительной «курицы»
Burger King стал первой сетью фастфуда, в меню которого появились блюда с курицей на растительной основе, пишет CNBC.
Сеть Burger King добавила в меню наггетсы на растительной основе. Поставщиком блюда стала компания Impossible Foods, а запуск нового продукта в ассортимент состоялся на фоне подорожания куриного мяса в США.
Благодаря новому блюду, Burger King рассчитывает увеличить посещаемость ресторанов, как ранее это произошло после введения в меню Impossible Whopper.
Напомним, что основной конкурент Burger King, McDonald’s, сотрудничает с конкурентом Impossible — Beyond Meat, но компании все еще не запустили совместный продукт в продажу в ресторанах США.
Ранее Burger King начал полный ребрендинг сети.
Кроме того, Burger King получил сотни исков от арендодателей.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.