Впервые за более чем 20 лет сеть ресторанов быстрого питания Burger King проводит полный ребрендинг: изменится все, от логотипа до внешнего вида ресторанов, пишет Retail Detail.
Источник: Burger King
Логотипом и внешним видом ресторанов изменения в сети Burger King не ограничатся: блюда также получат новую упаковку, сотрудники — новую униформу, а меню ресторана — новые позиции. Основной идеей обновлений станет внедрение натуральных ингредиентов, в частности, сеть планирует заменить искусственные добавки в блюдах без потери вкусовых качеств.
Более современный вид ресторанов сети должен «более аутентично раскрывать ценности Burger King», — говорится в пресс-релизе.
Известно, что новый дизайн будет внедрен во всех ресторанах сети с начала 2021 года. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето.
Ранее сообщалось о том, что Burger King переходит на многоразовые упаковки.
Кроме того, Burger King предложил покупателям маски с напечатанными заказами.
Виктория Станковская, Retail.ru