Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 676

Поделиться

В магазины продуктовых сетей вернулись скидки и промо-акции

Торговые сети России начали возвращать скидки и промо-акции для покупателей, пишет РБК со ссылкой на данные исследования от компании NielsenIQ.

Ground Picture/shutterstock

Ground Picture/shutterstock

Весной 2022 года многие продуктовые торговые сети отказались от промоакций на фоне санкций и ухода иностранных поставщиков. После долгого перерыва магазины начали возвращать скидки для покупателей. Первыми товарами, на которые в торговых сетях появились скидки, стали зависимые от импорта чай, растворимый кофе и оливки.

Согласно исследованию NielsenIQ, в период с июля по сентябрь 2022 года доля товаров, которые продаются по промоакциям, достигла 51,4% против 48,5% в третьем квартале прошлого года и 53,8% в 2020 году. В связи с массовыми отказом ритейлеров от скидок в марте и апреле, за прошедшие двенадцать месяцев доля промо на российском рынке снизилась на 5 процентных пунктов, до 45,5%.

Аналитики также отметили, что в третьем квартале доля товаров со скидками выросла в большинстве популярных категорий. В сегменте растворимого кофе рост составил 17 п.п. — со скидкой продавалось 78% товаров. В категории «чай» число доля товаров со скидкой выросла на 16 п.п., до 63%, в категории «макаронные изделия» — на 19 п.п., до 70%. В прошлом году наибольшая доля промо в денежном выражении была зафиксирована в категориях «шоколадные плитки», «средства для мытья посуды» и «развесные конфеты» — от 62 до 65%.

«Яндекс» будет бороться с фейковыми скидками

86 млдр рублей потеряли продуктовые сети из-запромо-акций

На российском рынке резко снизился спрос на оборудование для промоакций

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами