Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
27 октября 2021, 15:46 2325 просмотров

В магазинах «Магнит» растет спрос на тыкву

За прошедшие выходные и начало текущей недели продажи тыквы в натуральном выражении в торговых точках сети выросли на 15% по сравнению с серединой октября. 

Ulrike Leone / Pixabay

Ulrike Leone / Pixabay 

Аналитики компании прогнозируют, что спрос к выходным может еще вырасти и в том числе связывают это с предстоящим праздником Хэллоуин, главным символом которого является тыква.

Сейчас в магазинах «Магнит» проходит Фестиваль тыквы, в рамках которого компания расширила предложение этой культуры. В торговых точках в зависимости от формата представлено пять видов тыквы. У покупателей наиболее популярна обычная тыква, продажи которой в натуральном выражении выросли на 27%, и тыква грушевидной формы баттернат. Также спросом пользуются тыква мини, Оранж и мускатная. В топ регионов по объему покупок этого продукта входят Сибирский и Кавказский округа, за ними идут Северо-Западный и Центральный округа.

Всего за 9 месяцев этого года компания уже реализовала более 1 800 тонн тыквы во всех 67 регионах присутствия.

Ранее сообщалось, что «Магнит» обогнал X5 Group по капитализации впервые за 3 года.

Новая ассортиментная политика «Магнит»

Константин Цибульский, «Магнит»: «Мы стали быстрее ставить товар на полки»

Retail.ru

Логотип «Магнит»

«Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

За прошедшие выходные и начало текущей недели продажи тыквы в натуральном выражении в торговых точках сети выросли на 15% по сравнению с серединой октября. 

Ulrike Leone / Pixabay

Ulrike Leone / Pixabay 

Аналитики компании прогнозируют, что спрос к выходным может еще вырасти и в том числе связывают это с предстоящим праздником Хэллоуин, главным символом которого является тыква.

Сейчас в магазинах «Магнит» проходит Фестиваль тыквы, в рамках которого компания расширила предложение этой культуры. В торговых точках в зависимости от формата представлено пять видов тыквы. У покупателей наиболее популярна обычная тыква, продажи которой в натуральном выражении выросли на 27%, и тыква грушевидной формы баттернат. Также спросом пользуются тыква мини, Оранж и мускатная. В топ регионов по объему покупок этого продукта входят Сибирский и Кавказский округа, за ними идут Северо-Западный и Центральный округа.

Всего за 9 месяцев этого года компания уже реализовала более 1 800 тонн тыквы во всех 67 регионах присутствия.

Ранее сообщалось, что «Магнит» обогнал X5 Group по капитализации впервые за 3 года.

Новая ассортиментная политика «Магнит»

Константин Цибульский, «Магнит»: «Мы стали быстрее ставить товар на полки»

Retail.ru

В магазинах «Магнит» растет спрос на тыкву
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В магазинах «Магнит» растет спрос на тыкву
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-magazinakh-magnit-rastet-spros-na-tykvu-27-oktyabrya-2021-210542/2021-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052