Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В мае продажи мороженого в «Магнит» выросли на 40%
Товары из «летнего» ассортимента — мороженое и прохладительные напитки — в розничной сети «Магнит» в мае продемонстрировали всплеск продаж на фоне теплой погоды во второй половине месяца в ряде регионов РФ.
Syda Productions/shutterstock
Продажи мороженого в мае увеличились почти на 40% в шутках по сравнению с показателем за май 2022 года, а по сравнению с апрелем 2023 года — более чем в полтора раза, следует из аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера.
Также значительно выросли продажи безалкогольных напитков — питьевой и минеральной воды, соков, газированных напитков и др. Например, спрос на соки и нектары год к году увеличился на 26%. Продажи кваса повысились на 22%, в том числе разливного — более чем в два раза. Спрос на холодные чаи увеличился на 47%, а на вкусовые питьевые воды — в 2,4 раза. В целом продажи в категории питьевой воды выросли на 30%, минеральной воды — на 38%. Также значительно увеличился спрос на энергетические напитки — более чем в 1,6 раза. Теплая погода и уход с российского рынка ряда зарубежных брендов подстегнули спрос на газированные напитки российских брендов: в мае их продажи выросли в 2,4 раза.
Среди регионов лидерами по росту продаж безалкогольных напитков оказались Уральский и Волжский федеральные округа. Кроме того, аналитики Magnit Data зафиксировали рост спроса на пиво — на 15% год к году. Опережающими темпами рос спрос на безалкогольное пиво: его продажи подскочили в полтора раза.
«Магнит» поменяет структуру управления
«Магнит» планирует запустить франшизу на киоски «Go»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.