Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В I квартале на рынок РФ вышло только три новых международных бренда
В три раза сократилось количество выходов новых международных брендов на российский рынок, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Core. XP.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
В I квартале текущего года на отечественный рынок вышли только три новых международных бренда — это почти втрое меньше, чем за аналогичный период годом ранее. В частности, в стране появился казахстанский бренд одежды и обуви Gaissina (первый магазин заработал в московском «Афимолл сити»), итальянский бренд бытовой техники De’Longhi (запустил флагман в «Мега Химки»), а также китайская мебельная марка Jinkailai (первый бутик заработал в центре Roomer).
Аналогичный набор новых иностранных брендов назвали и в Nikoliers. А по данным IBC Real Estate и NF Group, на российский рынок в январе — марте вышло пять международных марок. Помимо перечисленных свой фирменный магазин открыл в Москве турецкий производитель бытовой техники Beko, а также бренд мужской одежды Emiliano Zapata из Италии. Но это все равно в 2,2 раза меньше, чем годом ранее, отметила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Аналитики также отметили, что не все ранее пришедшие в страну бренды удерживаются в России. Например, дистрибутор BNS Group закрыл запущенный в 2022 году магазин турецкой марки Perspective. А Fiba Retail сократила численность магазинов сетей Club, NetWork, Mudo и Oxxo.
По словам экспертов, бренды скорее тестируют спрос, чем рассчитывают на долгосрочную экспансию. Уровень вакантности в московских ТЦ остается на конец I квартала рекордно низким — 6,8%, что осложняет выход новых компаний.
Новые китайские автобренды Lepas и Icar готовятся к выходу на российский рынок
В 2025 году на российский рынок могут выйти 25 новых международных брендов

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.