Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 апреля 2023, 16:37 6339 просмотров

В I квартале 2023 года отгрузки Beluga Group снизились на 7,5%

Объем отгрузок алкогольного холдинга Beluga Group в первом квартале 2023 года снизился на 7,5% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года и составил 3,5 млн дал, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

BalkansCat/shutterstock

BalkansCat/shutterstock

Представители компании отметили, что снижение общих отгрузок составило 7,5% относительно аналогичного показателя 2022 года.

«Общие отгрузки в январе и феврале этого года были выше, чем в 2022 году. Объем, реализованный в марте 2023 года стал лучшим за квартал. Однако аномальные отгрузки в марте 2022 года, связанные с политическими событиями, оказали влияние на итоговый результат», — отмечается в сообщении.

Представители компании также подчеркнули, что отгрузки брендов собственного производства снизились на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составили 2,7 млн декалитров. Наибольшая позитивная динамика за период отмечена среди брендов из премиальной части портфеля. Отгрузки партнерских брендов выросли на 22,5% по сравнению с показателем аналогичного периода 2022 года и достигли 845 тыс. дал. Что касается экспортных отгрузок, то они снизились на 82,6%.

«Работа по направлению осложнена внешними факторами, что привело к сокращению объемов или разрыву сотрудничества с рядом стран. Без учета экспортных продаж сокращение объема общих отгрузок составляет 4,9%», — отметили в компании.

Также из сообщения компании стало известно о том, что количество торговых точек сети «Винлаб» (принадлежит Beluga Group) по итогам первого квартала 2023 года возросло на 76 до 1 426 магазинов. Продажи сети в первом квартале выросли на 33,6%, средний чек в сети увеличился на 27,3%, трафик — на 4,9%.

Beluga Group планирует направить на дивиденды больше 50% чистой прибыли

В 2022 году выручка Beluga Group достигла 97,3 млрд рублей

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В I квартале 2023 года отгрузки Beluga Group снизились на 7,5%

Объем отгрузок алкогольного холдинга Beluga Group в первом квартале 2023 года снизился на 7,5% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года и составил 3,5 млн дал, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

BalkansCat/shutterstock

BalkansCat/shutterstock

Представители компании отметили, что снижение общих отгрузок составило 7,5% относительно аналогичного показателя 2022 года.

«Общие отгрузки в январе и феврале этого года были выше, чем в 2022 году. Объем, реализованный в марте 2023 года стал лучшим за квартал. Однако аномальные отгрузки в марте 2022 года, связанные с политическими событиями, оказали влияние на итоговый результат», — отмечается в сообщении.

Представители компании также подчеркнули, что отгрузки брендов собственного производства снизились на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составили 2,7 млн декалитров. Наибольшая позитивная динамика за период отмечена среди брендов из премиальной части портфеля. Отгрузки партнерских брендов выросли на 22,5% по сравнению с показателем аналогичного периода 2022 года и достигли 845 тыс. дал. Что касается экспортных отгрузок, то они снизились на 82,6%.

«Работа по направлению осложнена внешними факторами, что привело к сокращению объемов или разрыву сотрудничества с рядом стран. Без учета экспортных продаж сокращение объема общих отгрузок составляет 4,9%», — отметили в компании.

Также из сообщения компании стало известно о том, что количество торговых точек сети «Винлаб» (принадлежит Beluga Group) по итогам первого квартала 2023 года возросло на 76 до 1 426 магазинов. Продажи сети в первом квартале выросли на 33,6%, средний чек в сети увеличился на 27,3%, трафик — на 4,9%.

Beluga Group планирует направить на дивиденды больше 50% чистой прибыли

В 2022 году выручка Beluga Group достигла 97,3 млрд рублей

Beluga Group, Винлаб, развитие сети, алкогольВ I квартале 2023 года отгрузки Beluga Group снизились на 7,5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-i-kvartale-2023-goda-otgruzki-beluga-group-snizilis-na-7-5-11-aprelya-2023-227794/2023-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052