27 июня 2007, 12:57 2278 просмотров

В Госдуме создан экспертный совет по рекламе

В Госдуме при комитете по экономической политике, предпринимательству и туризму создан экспертный совет по рекламе. Об этом журналистам на пресс-конференции в Госдуме сообщил председатель профильного комитета, глава созданного совета Евгений Федоров. В состав экспертного совета также вошли представители государственных структур и рекламной отрасли.

По словам Е.Федорова, экспертный совет будет заниматься подготовкой законодательных инициатив и экспертизой поступающих предложений в данной сфере, обсуждением стратегических направлений развития отрасли, разработкой мер по снижению уровня государственного контроля в рекламной индустрии с перспективой ее дальнейшего превращения в саморегулирующуюся отрасль.

Как заявил Е.Федоров, "необходимость создания такого совета обусловлена состоянием рекламного рынка в России, который является одним из самых молодых и при этом одним из самых динамичных". По данным комитета по экономполитике, за последний год рост рекламного рынка составил 25%, а всего за 10 последних лет рынок вырос на 650%.

К концу 2006г. объем рекламного рынка, по словам Е.Федорова, приблизился к 300 млрд руб. "Столь бурная динамика накладывает на законодателей и производителей рекламной продукции огромную ответственность", - заявил глава комитета.

Вместе с тем он напомнил, что по итогам 2006г. ФАС РФ выявила около шестисот нарушений в сфере рекламы на телевидении. Это связано, по словам Е.Федорова, прежде всего, со вступлением в силу новой редакции закона "О рекламе" 1 января 2006г. "Бесспорно, новые законодательные нормы в значительной степени модернизировали российский рекламный рынок, сделав рекламу не средством надувательства, а цивилизованной формой демонстрации качества товаров и услуг", - заявил Е.Федоров.

он также отметил, что в настоящее время в профильном комитете Госдумы находится 11 законодательных инициатив, предусматривающих внесение изменений в отдельные статьи этого закона. Все эти законопроекты будут изучены экспертным советом и в осеннюю сессию рассмотрены Госдумой.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
200
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
490
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
314
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
527
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Госдуме создан экспертный совет по рекламе

В Госдуме при комитете по экономической политике, предпринимательству и туризму создан экспертный совет по рекламе. Об этом журналистам на пресс-конференции в Госдуме сообщил председатель профильного комитета, глава созданного совета Евгений Федоров. В состав экспертного совета также вошли представители государственных структур и рекламной отрасли.

По словам Е.Федорова, экспертный совет будет заниматься подготовкой законодательных инициатив и экспертизой поступающих предложений в данной сфере, обсуждением стратегических направлений развития отрасли, разработкой мер по снижению уровня государственного контроля в рекламной индустрии с перспективой ее дальнейшего превращения в саморегулирующуюся отрасль.

Как заявил Е.Федоров, "необходимость создания такого совета обусловлена состоянием рекламного рынка в России, который является одним из самых молодых и при этом одним из самых динамичных". По данным комитета по экономполитике, за последний год рост рекламного рынка составил 25%, а всего за 10 последних лет рынок вырос на 650%.

К концу 2006г. объем рекламного рынка, по словам Е.Федорова, приблизился к 300 млрд руб. "Столь бурная динамика накладывает на законодателей и производителей рекламной продукции огромную ответственность", - заявил глава комитета.

Вместе с тем он напомнил, что по итогам 2006г. ФАС РФ выявила около шестисот нарушений в сфере рекламы на телевидении. Это связано, по словам Е.Федорова, прежде всего, со вступлением в силу новой редакции закона "О рекламе" 1 января 2006г. "Бесспорно, новые законодательные нормы в значительной степени модернизировали российский рекламный рынок, сделав рекламу не средством надувательства, а цивилизованной формой демонстрации качества товаров и услуг", - заявил Е.Федоров.

он также отметил, что в настоящее время в профильном комитете Госдумы находится 11 законодательных инициатив, предусматривающих внесение изменений в отдельные статьи этого закона. Все эти законопроекты будут изучены экспертным советом и в осеннюю сессию рассмотрены Госдумой.

В Госдуме создан экспертный совет по рекламе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-gosdume-sozdan-ekspertnyy-sovet-po-reklame/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052