Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
268

В Госдуме назвали готовность маркетплейсов договариваться с банками о скидках примером для ритейлеров

Похоже, депутаты только поддерживают такую практику саморегулирования, пишет ТАСС. Roman Samborskyi/Shutterstock/Fotodom

Roman Samborskyi/Shutterstock/Fotodom

Первый зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Денис Кравченко считает, что готовность маркетплейсов добровольно открывать доступ к своим программам лояльности станет хорошим примером саморегулирования для всей розничной отрасли.

«Если компании принимают решения, которые уравнивают доступ игроков, в том числе участников банковского сообщества, на собственных площадках, и это работает в интересах граждан, то мы поддерживаем такую практику саморегулирования», — заявил Кравченко.

Напомним, что в пятницу в Wildberries & Russ и Ozon сообщили о готовности договариваться с банками о скидках «без насильственных действий со стороны государства». Ранее предлагалось прописать в законе обязанность онлайн-площадок открывать свои программы лояльности для сторонних банков.

Маркетплейсы сообщили о готовности договариваться с банками о скидках.

В «Банке России» посчитали «не совсем справедливой конкуренцией» скидки на маркетплейсах.

Бюджетные решения для автоматизации малого ритейла.

Как работает автоматизация программ лояльности.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение