Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
7 марта 2013, 11:30 5674 просмотра

В ГК «Обувь России» запущена линейка обуви Valeriya by Westfalika

«Обувь России» совместно с певицей Валерией выпустила линию обуви под маркой Valeriya by Westfalika

Обувь под торговой маркой Valeriya by Westfalika появилась в весенне-летнем сезоне в магазинах сети «Вестфалика». Дизайн коллекции разработан при участии певицы Валерии. Доля новой линейки в 2013 году должна составить 20% в розничном товарообороте сети. Планируется ее рост до 30 %. Руководство сети планирует за счет этого сегмента обеспечить 15%-й прирост прибыли.

«Линия обуви Valeriya by Westfalika рассчитана на молодых женщин в возрасте 25-40 лет, которые следят за модными тенденциям и хотят выглядеть ярко и элегантно. – отмечает директор компании «Обувь России» Антон Титов. – Эти модели на 20% дороже основного ассортимента. Это обувь преимущественно на высоком каблуке, в ее изготовлении применяются более дорогие материалы и фурнитура».

Новая линейка обуви является результатом сотрудничества певицы Валерии и компании «Обувь Валерия с конца 2010 года является лицом бренда «Вестфалика» и участвует в рекламных кампаниях розничной сети.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
312
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1023
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
479
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
523
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В ГК «Обувь России» запущена линейка обуви Valeriya by Westfalika

«Обувь России» совместно с певицей Валерией выпустила линию обуви под маркой Valeriya by Westfalika

Обувь под торговой маркой Valeriya by Westfalika появилась в весенне-летнем сезоне в магазинах сети «Вестфалика». Дизайн коллекции разработан при участии певицы Валерии. Доля новой линейки в 2013 году должна составить 20% в розничном товарообороте сети. Планируется ее рост до 30 %. Руководство сети планирует за счет этого сегмента обеспечить 15%-й прирост прибыли.

«Линия обуви Valeriya by Westfalika рассчитана на молодых женщин в возрасте 25-40 лет, которые следят за модными тенденциям и хотят выглядеть ярко и элегантно. – отмечает директор компании «Обувь России» Антон Титов. – Эти модели на 20% дороже основного ассортимента. Это обувь преимущественно на высоком каблуке, в ее изготовлении применяются более дорогие материалы и фурнитура».

Новая линейка обуви является результатом сотрудничества певицы Валерии и компании «Обувь Валерия с конца 2010 года является лицом бренда «Вестфалика» и участвует в рекламных кампаниях розничной сети.

Retail.ru
обувь россии, стм, вестфалика, торговая марка, рекламаВ ГК «Обувь России» запущена линейка обуви Valeriya by Westfalika
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-gk-obuv-rossii-zapushchena-lineyka-obuvi-valeriya-by-westfalika/2013-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052