Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 224

Поделиться

В «Бутово Молл» открыто 74 новых магазина в 2018 году

За прошедший год в «Бутово Молл» было открыто 64 магазина и 10 заведений общественного питания. Совокупная площадь новых арендаторов составила около 20 000 кв. м.

Торгово-развлекательный центр «Бутово Молл» подвел итоги 2018 года. За прошедший год в ТРЦ «Бутово Молл» открылись 74 новых магазина и заведения общественного питания. Сформировался сильный состав якорных fashion-арендаторов из ведущих международных и федеральных компаний — магазинов Uniqlo, H&M, Marks&Spencer, Zarina, O’Stin, Henderson, Zolla, DeFacto, Finn Flare и др. Сформировано качественное предложение одежды и услуг в детском сегменте. К уже открывшемуся в 2017 году магазину «Детский мир» добавились O’stin Kids, Mothercare, Kapika, Gulliver, «Котофей», парикмахерская «Кудряшка» и развлекательный центр Happy City. Значительно расширилась линейка товаров для дома, так супермаркет товаров для дома «Домаркет» дополнили магазины «Орматек» и «Аскона». В 2018 г. были открыты ювелирный салон «Ювелирцентр», магазин текстиля для дома Cleanelly, магазин азиатских продуктов и товаров «Азбука Азии», магазин косметики сети «Подружка», студия красоты Shic&Lac, книжный магазин «Читай-город», магазин нижнего белья Incanto и многие другие.

Категорию кафе и ресторанов в ТРЦ «Бутово Молл» дополнили ресторан «Нияма» на 1 этаже, и операторы фуд-корта Burger Club, Tea Funny, «Гриль Хаус», Burger Сlub, Take and Wake, Jeffrey’s Coffee, Papa Grill.

Рудакова Наталья, коммерческий директор ТРЦ «Бутово Молл» отмечает: «Интенсивная работа команды позволила показать прекрасные результаты за 2018 г. В среднем каждый месяц мы открывали 6 предприятий торговли/общественного питания и можем гордиться сформированным пулом международных и федеральных брендов. Динамика сокращения вакантных площадей свидетельствует о высоком интересе рынка к проекту. ТРЦ „Бутово Молл“ является единственным профессиональным торгово-развлекательным центром с полным спектром услуг и товаров для более чем 450 тысячной зоны охваты».

В 2018 году ТРЦ «Бутово Молл» существенно расширил сферу предоставляемых услуг. В частности, был введен бесплатный маршрут до торгового центра, курсирующий от ст.м. Бульвар Адмирала Ушакова и ст.м. Бунинская аллея. Специально для торгового центра были разработаны и установлены оригинальные архитектурные формы с посадочными местами и озеленением для более комфортного времяпрепровождения посетителей. Для семей с детьми каждые выходные свои услуги предлагает детский клуб «Бутуз», работающий на бесплатной основе.

Также в прошедшем году было открыто уникальное пространство WorkShop, где проводятся досуговые мероприятия для разных возрастов. Из реализованных проектов в 2018 году стоит отметить шахматный турнир с участием вице-чемпиона по блицу Сергея Карякина, заседания английского клуба и вокальные соревнования. А одним из знаковых событий стало открытие зоны прямых трансляций матчей ЧМ-2018 по футболу, что позволило дополнительно простимулировать продажи арендаторов фуд-корта и заметно увеличить посещаемость ТРЦ в сезон падения трафика.

В ближайшее время в ТРЦ запланировано открытие фитнес-клуба «С.С.С.Р." (3 860 кв. м). В 4 квартале 2019 года будет открыт развлекательный парк для всей семьи Joki Joya, который займет 3 350 кв. м на 3-м этаже и усилит концепцию ТРЦ качественной развлекательной составляющей. Совокупно в «Бутово Молл» будут работать более 180 магазинов и объектов инфраструктуры, в том числе известные мировые бренды, рестораны и кафе, бытовые службы и детский развлекательный центр. В 2018 году ТРЦ «Бутово Молл» был признан лучшим торговым центром в номинации «Новый торговый центр», категория «Большой ТЦ» премии RCSC Awards.

Ранее уже сообщалось о том, что в ТРЦ «Бутово Молл» откроется «Детский мир» и гипермаркет «Лента».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами