Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Билла» – рыбная неделя
Сеть супермаркетов «БИЛЛА» приняла участие в московском фестивале «Русская рыба». Он был организован Федеральным агентством по рыболовству совместно с Департаментом торговли и услуг Правительства Москвы.
В прошлом году «БИЛЛА» уже участвовала в этом проекте.
На всю рыбную продукцию были предусмотрены скидки.
«Наша сеть с большим удовольствием участвует в московском фестивале «Русская рыба», который предусматривает популяризацию именно отечественных продуктов, так как это стратегически важное направление, – отметила генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.