Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 февраля 2022, 12:56 8864 просмотра

В «Азбуке вкуса» появились сладости, напечатанные на 3D-фудпринтере

Торговая сеть «Азбука вкуса» и лаборатория биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions объявили о сотрудничестве. В гастрокорнере супермаркета «Азбука вкуса» на Новой Риге (деревня Покровское, Центральная улица, 33к6) установлен 3D-фудпринтер для печати сладостей.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

Специальный шприц выдавливает пасту на печенье в виде заданного рисунка. На печать одного печенья уходит в среднем 3 минуты в зависимости от сложности печати. Сейчас для производства рисунка используется вареная сгущенка. 

Ритейлер тестировал несколько видов сырья для печати — для фудпринтинга очень важна стойкость материала. В настоящий момент «Азбука вкуса» совместно с лабораторией ведут разработки нового специального ганаша для печати. Также в планах у инженеров — добавить для покупателей возможность предложить свой макет рисунка.

«Фудпринтинг позволяет персонализировать продукты питания, при этом уменьшая расход продукта — на печать уходит четко отмеренный объем сырья. Для нас и наших клиентов эта технология — новый уникальный опыт», комментирует Екатерина Дмитриева, начальник отдела свежих продуктов сети «Азбука вкуса».

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

«Область фуд-технологий по-прежнему относительно новая для нас, — комментирует Антон Элемосо, директор по стратегии 3D Bioprinting Solutions. — Мы добились определенных успехов на медицинском направлении и запустили уже несколько экспериментальных проектов в 3D-печати пищи: напечатали наггетсы для KFC из растительного белка и клеток курицы, а также кальмара из растительного белка для ресторана Twins Garden братьев Березуцких. Сотрудничество с „Азбукой вкуса“ для нас еще один шаг в направлении развития фудтехнологий в России. Мы надеемся, что в будущем эта технология получит массовое развитие и люди смогут сами менять не только дизайн еды, но и ее состав, например, каждое блюдо будет богато определенными микроэлементами в зависимости от потребностей пользователя».

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» начнет продавать онлайн безрецептурные препараты.

Кроме того, «Азбука вкуса» рассказала о параметрах IPO на Московской бирже.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «Азбуке вкуса» появились сладости, напечатанные на 3D-фудпринтере

Торговая сеть «Азбука вкуса» и лаборатория биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions объявили о сотрудничестве. В гастрокорнере супермаркета «Азбука вкуса» на Новой Риге (деревня Покровское, Центральная улица, 33к6) установлен 3D-фудпринтер для печати сладостей.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

Специальный шприц выдавливает пасту на печенье в виде заданного рисунка. На печать одного печенья уходит в среднем 3 минуты в зависимости от сложности печати. Сейчас для производства рисунка используется вареная сгущенка. 

Ритейлер тестировал несколько видов сырья для печати — для фудпринтинга очень важна стойкость материала. В настоящий момент «Азбука вкуса» совместно с лабораторией ведут разработки нового специального ганаша для печати. Также в планах у инженеров — добавить для покупателей возможность предложить свой макет рисунка.

«Фудпринтинг позволяет персонализировать продукты питания, при этом уменьшая расход продукта — на печать уходит четко отмеренный объем сырья. Для нас и наших клиентов эта технология — новый уникальный опыт», комментирует Екатерина Дмитриева, начальник отдела свежих продуктов сети «Азбука вкуса».

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

«Область фуд-технологий по-прежнему относительно новая для нас, — комментирует Антон Элемосо, директор по стратегии 3D Bioprinting Solutions. — Мы добились определенных успехов на медицинском направлении и запустили уже несколько экспериментальных проектов в 3D-печати пищи: напечатали наггетсы для KFC из растительного белка и клеток курицы, а также кальмара из растительного белка для ресторана Twins Garden братьев Березуцких. Сотрудничество с „Азбукой вкуса“ для нас еще один шаг в направлении развития фудтехнологий в России. Мы надеемся, что в будущем эта технология получит массовое развитие и люди смогут сами менять не только дизайн еды, но и ее состав, например, каждое блюдо будет богато определенными микроэлементами в зависимости от потребностей пользователя».

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» начнет продавать онлайн безрецептурные препараты.

Кроме того, «Азбука вкуса» рассказала о параметрах IPO на Московской бирже.

Retail.ru

азбука вкуса, продукты питания, покупателиВ «Азбуке вкуса» появились сладости, напечатанные на 3D-фудпринтере
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-azbuke-vkusa-poyavilis-sladosti-napechatannye-na-3d-fudprintere-11-fevralya-2022-213797/2022-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052