Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 декабря 2021, 13:38 4503 просмотра

«Азбука вкуса» рассказала о параметрах IPO на Московской бирже

Компания «Азбука вкуса» планирует провести IPO на Московской бирже и продать до 15% акций компании, пишет РБК со ссылкой на слова президента компании Дениса Сологуба.

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

Президент «Азбуки вкуса» не назвал другие условия и сроки размещения IPO. Он отметил, что вырученные средства компания планирует вложить в развитие своего фудтех-направления, расширение производства, рост новых сегментов и сервисов. Кроме того, по  словам Сологуба, акции ритейлера могут купить лояльные клиенты торговой сети.

«Мы видим новые сделки, в которых активно участвуют инвесторы-физлица, та же СПБ биржа — отличный пример. В этом плане „Азбука“ может иметь очень высокий спрос за счет того, что ядро нашей лояльной аудитории процентов на 90 совпадает с числом активных инвесторов с высоким чеком», — отметил Сологуб.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» заменит крышки для горячих напитков на бумажные.

Кроме того, в супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Моск...

Подробнее о компании
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания «Азбука вкуса» планирует провести IPO на Московской бирже и продать до 15% акций компании, пишет РБК со ссылкой на слова президента компании Дениса Сологуба.

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

Президент «Азбуки вкуса» не назвал другие условия и сроки размещения IPO. Он отметил, что вырученные средства компания планирует вложить в развитие своего фудтех-направления, расширение производства, рост новых сегментов и сервисов. Кроме того, по  словам Сологуба, акции ритейлера могут купить лояльные клиенты торговой сети.

«Мы видим новые сделки, в которых активно участвуют инвесторы-физлица, та же СПБ биржа — отличный пример. В этом плане „Азбука“ может иметь очень высокий спрос за счет того, что ядро нашей лояльной аудитории процентов на 90 совпадает с числом активных инвесторов с высоким чеком», — отметил Сологуб.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» заменит крышки для горячих напитков на бумажные.

Кроме того, в супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect.

Retail.ru

«Азбука вкуса» рассказала о параметрах IPO на Московской бирже
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука вкуса» рассказала о параметрах IPO на Московской бирже
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-rasskazala-o-parametrakh-ipo-na-moskovskoy-birzhe-23-dekabrya-2021-212380/2022-05-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052