Крупные мировые ритейлеры
Ювелирный ритейл
7 февраля 2022, 11:44 4959 просмотров

В ассортименте ювелирной сети «585*Золотой» появились умные гаджеты

Доля не ювелирных товаров в «585*Золотой» уже составляет более 10% от всего ассортимента, а к 2023 году компания планирует увеличить этот показатель до 20%.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

К неювелирной продукции относятся: часы, солнцезащитные очки, столовое серебро, фарфор, зажигалки, ручки, шелковые платки, аксессуары, сувениры, подарки и др. Продажи отдельных категорий непрофильного ассортимента растут до 70% в год. Поэтому компания рассматривает это направление как перспективное и расширяет представленность товаров.

«Принимая решение о внедрении новой товарной группы, мы оцениваем аудиторию и сравниваем портрет клиента „585*Золотой“ с портретом клиента потенциального поставщика. Положительное решение о закупке нового товара принимаем, если эти портреты совпадают примерно на 70% по таким параметрам, как пол, возраст, доход и др. В случае с умными гаджетами ядро аудитории — активная молодежь 18 — 34 лет, на которую мы делаем особую ставку», — рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Самые высокие продажи умных гаджетов приходятся на праздники. Поэтому сеть «585*Золотой» прогнозирует устойчивый спрос на новые электронные товары и планирует с их помощью привлечь новую аудиторию.

Первыми устройствами в сети стали smart-часы от Xiaomi. Кроме часов, в сети появились сразу 3 модели фитнес-трекеров — Mi Smart Band 5, Mi Smart Band 6 и Mi Smart Band 6 NFC. 

Ранее «585*Золотой» рассказала о том, что покупали жители России перед Новым годом.

Кроме того, «585*Золотой» открыла первый shop-in-shop собственного бренда «Дахаби».

Retail.ru

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Ювелирный ритейл
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Доля не ювелирных товаров в «585*Золотой» уже составляет более 10% от всего ассортимента, а к 2023 году компания планирует увеличить этот показатель до 20%.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

К неювелирной продукции относятся: часы, солнцезащитные очки, столовое серебро, фарфор, зажигалки, ручки, шелковые платки, аксессуары, сувениры, подарки и др. Продажи отдельных категорий непрофильного ассортимента растут до 70% в год. Поэтому компания рассматривает это направление как перспективное и расширяет представленность товаров.

«Принимая решение о внедрении новой товарной группы, мы оцениваем аудиторию и сравниваем портрет клиента „585*Золотой“ с портретом клиента потенциального поставщика. Положительное решение о закупке нового товара принимаем, если эти портреты совпадают примерно на 70% по таким параметрам, как пол, возраст, доход и др. В случае с умными гаджетами ядро аудитории — активная молодежь 18 — 34 лет, на которую мы делаем особую ставку», — рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Самые высокие продажи умных гаджетов приходятся на праздники. Поэтому сеть «585*Золотой» прогнозирует устойчивый спрос на новые электронные товары и планирует с их помощью привлечь новую аудиторию.

Первыми устройствами в сети стали smart-часы от Xiaomi. Кроме часов, в сети появились сразу 3 модели фитнес-трекеров — Mi Smart Band 5, Mi Smart Band 6 и Mi Smart Band 6 NFC. 

Ранее «585*Золотой» рассказала о том, что покупали жители России перед Новым годом.

Кроме того, «585*Золотой» открыла первый shop-in-shop собственного бренда «Дахаби».

Retail.ru

В ассортименте ювелирной сети «585*Золотой» появились умные гаджеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В ассортименте ювелирной сети «585*Золотой» появились умные гаджеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-assortimente-yuvelirnoy-seti-585-zolotoy-poyavilis-umnye-gadzhety-7-fevralya-2022-213511/2022-08-11

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока продолжает свою работу в Кемерово!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Команда Экспедиции посетит торговые сети «Красный яр» и «Командор»!

Несколько дней назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

Читайте на портале: 

ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка?

«Командор»: пекарни остались прибыльными, внедрив производство заморозки.

Также недавно  «Командор», «Красный Яр» и другие торговые сети поделились опытом, «Как развивать собственное производство в новых реалиях?»


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052