Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
29 декабря 2021, 18:11 3407 просмотров

«585*Золотой»: что покупают перед Новым годом? 

Последние выходные перед Новым годом выпали на 25 — 26 декабря, а значит, большинство россиян уже приобрели подарки своим близким. В сети «585*Золотой» проанализировали продажи в 1000 ювелирных магазинов на территории всей страны и отметили несколько тенденций.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Сумма среднего чека в декабре 2021 выросла на 27% в сравнении с 2020 годом и на 17% относительно 2019-го. Количество позиций в чеке увеличилось до 4 изделий, что на 42% больше, чем год назад.

Одной из самой популярных товарных групп накануне Нового года в сети «585*Золотой» стали обручальные кольца, их продажи выросли на 14%. Эта тенденция наблюдалась на всей территории страны — как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в Калининграде, и в Астрахани. Приобретают заветные кольца сейчас, а предложения руки и сердца прозвучат в новогоднюю ночь либо в январские выходные. Также часто в подарок приобретали золотые серьги с различными инкрустациями. Для детей выбирали серебряные украшения с эмалью (+11%), для мужчин — кольца-печатки (+26%), в качестве семейного подарка — столовое серебро (+21%).

Серебряные изделия в целом в течение всего года постепенно теряли позиции, что характеризует насыщение рынка этим драгметаллом. Но в преддверии Нового года такие украшения вновь заняли высокие строки в списке покупок во многих городах — в Сочи, Екатеринбурге, Сургуте, Тюмени.

В рейтинг популярности вошли также золотые цепочки и золотые браслеты. Часто их приобретают в качестве инвестиции, используя предновогодние распродажи и выбирая достаточно тяжеловесные экземпляры. Поэтому топ самых дорогих покупок в декабре 2021 года заняли исключительно такие изделия — цепи из золота 585 пробы стоимостью от 248 до 370 тысяч рублей.

«Мы определили стратегию развития на 2022 год и продолжим позиционировать сеть „585*Золотой“ в качестве устойчивого дискаунтера. Это значит, что в наших магазинах будут постояннодействующие скидки практически на весь ассортимент — скидки до 85%. В уходящем году мы открыли ряд новых форматов магазинов — „585*Diamonds“, „585 Time Optics“, а также мой личный бренд „Feliksov Diamonds“. В новом году продолжим развиваться в этом направлении.», — прокомментировал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Трендом всего 2021 года стали целевые посещения ювелирных магазинов — большинство клиентов приходят за определенными изделиями, точно зная, что они хотят приобрести и уже заранее выбрав на сайте «585*Золотой».

При этом, ювелирная сеть столкнулась с падение трафика по отношению к 2019 году. По некоторым объектам в ТРЦ падение трафика достигает 40–45%.

Ранее сеть «585*Золотой» открыла первый магазин нового формата.

Кроме того, «585*Золотой» выяснил, что спрос на мусульманские украшения значительно вырос накануне Ураза-байрам.

Retail.ru

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
248
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
199
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
572
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
279
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*Золотой»: что покупают перед Новым годом? 

Последние выходные перед Новым годом выпали на 25 — 26 декабря, а значит, большинство россиян уже приобрели подарки своим близким. В сети «585*Золотой» проанализировали продажи в 1000 ювелирных магазинов на территории всей страны и отметили несколько тенденций.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Сумма среднего чека в декабре 2021 выросла на 27% в сравнении с 2020 годом и на 17% относительно 2019-го. Количество позиций в чеке увеличилось до 4 изделий, что на 42% больше, чем год назад.

Одной из самой популярных товарных групп накануне Нового года в сети «585*Золотой» стали обручальные кольца, их продажи выросли на 14%. Эта тенденция наблюдалась на всей территории страны — как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в Калининграде, и в Астрахани. Приобретают заветные кольца сейчас, а предложения руки и сердца прозвучат в новогоднюю ночь либо в январские выходные. Также часто в подарок приобретали золотые серьги с различными инкрустациями. Для детей выбирали серебряные украшения с эмалью (+11%), для мужчин — кольца-печатки (+26%), в качестве семейного подарка — столовое серебро (+21%).

Серебряные изделия в целом в течение всего года постепенно теряли позиции, что характеризует насыщение рынка этим драгметаллом. Но в преддверии Нового года такие украшения вновь заняли высокие строки в списке покупок во многих городах — в Сочи, Екатеринбурге, Сургуте, Тюмени.

В рейтинг популярности вошли также золотые цепочки и золотые браслеты. Часто их приобретают в качестве инвестиции, используя предновогодние распродажи и выбирая достаточно тяжеловесные экземпляры. Поэтому топ самых дорогих покупок в декабре 2021 года заняли исключительно такие изделия — цепи из золота 585 пробы стоимостью от 248 до 370 тысяч рублей.

«Мы определили стратегию развития на 2022 год и продолжим позиционировать сеть „585*Золотой“ в качестве устойчивого дискаунтера. Это значит, что в наших магазинах будут постояннодействующие скидки практически на весь ассортимент — скидки до 85%. В уходящем году мы открыли ряд новых форматов магазинов — „585*Diamonds“, „585 Time Optics“, а также мой личный бренд „Feliksov Diamonds“. В новом году продолжим развиваться в этом направлении.», — прокомментировал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Трендом всего 2021 года стали целевые посещения ювелирных магазинов — большинство клиентов приходят за определенными изделиями, точно зная, что они хотят приобрести и уже заранее выбрав на сайте «585*Золотой».

При этом, ювелирная сеть столкнулась с падение трафика по отношению к 2019 году. По некоторым объектам в ТРЦ падение трафика достигает 40–45%.

Ранее сеть «585*Золотой» открыла первый магазин нового формата.

Кроме того, «585*Золотой» выяснил, что спрос на мусульманские украшения значительно вырос накануне Ураза-байрам.

Retail.ru

585*Золотой, исследование, ювелирный ритейл«585*Золотой»: что покупают перед Новым годом? 
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/585-zolotoy-chto-pokupayut-pered-novym-godom--29-dekabrya-2021-212571/2021-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052