Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В апреле выручка Henderson выросла почти на 14%
Операционная компания ООО «Тами и Ко» (объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров ГК Henderson) объявила неаудированные операционные итоги за апрель 2025 года.
Источник: Henderson
Выручка сети Henderson за 4 месяца 2025 года выросла к аналогичному периоду 2024 года на 17,4%. А рост к 4 месяцам 2023 года превысил 54,9%. В компании также отметили, что выручка в апреле 2025 года выросла к апрелю 2024 года на 13,8%. Рост к апрелю 2023 года составил 40,4%.
Благодаря целенаправленным усилиям компании по цифровой трансформации бизнеса — аналитики зафиксировали опережающую динамику роста онлайн-каналов относительно офлайна. Совокупный рост онлайн-продаж в апреле 2025 года составил 28,1% относительно апреля 2024 года. Прирост онлайн-продаж к апрелю 2023 года составил 84,2%, а общая доля онлайн-продаж от выручки в апреле 2025 года составила 21,8%. Кроме того, общая доля онлайн-продаж от выручки за 4 месяца составила 24,8%.
Объем продаж через маркетплейсы также продолжил рост и за апрель 2025 года рост составил 72,4% к апрелю 2024 года и 213,3% к апрелю 2023 года. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах за 4 месяца 2025 года выше на 3,7% к аналогичному периоду 2024 года, и выше на 18,5% к первым 4 месяцам 2023 года. Выручка собственного интернет-магазина за 4 месяца 2025 года оказалась выше на 36,5% к аналогичному периоду 2024 года и на 92,5% к первым 4 месяцам 2023 года.
Рост выручки розничных салонов, с учетом выкупа интернет-заказов в салонах, составил +7,8% к апрелю 2024 и 29,2% к апрелю 2023 года. Несмотря на падение посещаемости LFL-сопоставимых салонов на -7,6%, благодаря повышению эффективности управления, наша динамика роста LFL-продаж в сопоставимых салонах за 4 месяца 2025 года составила + 3,4% к 4 месяцам 2024 года.
В Магнитогорске открылся обновленный салон Henderson
Выручка Henderson в апреле достигла 1,7 млрд рублей
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.