Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В 2026 году в России стартует эксперимент по онлайн-продаже отечественного вина
В следующем году Минцифры планирует запустить экспериментально правовой режим (ЭПР) по продаже российского вина на маркетплейсах через прохождение биометрической идентификации гражданина, пишут «Ведомости».
Barillo_Images/Shutterstock/Fotodom
Участники рынка и регуляторы пришли к компромиссу спустя почти 10 лет — уже в следующем году в РФ заработает ЭПР по продаже российского вина на маркетплейсах. Как рассказал заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Олег Качанов, в I квартале планируется завершить подготовку нормативной базы, а во II и III кварталах — провести сам эксперимент вместе с присоединившимися к пилоту маркетплейсами. Кто именно присоединится к проекту в рамках пилота, в настоящее время неизвестно.
Качанов подчеркнул, что технологически совершить покупку алкоголя можно будет по одному из двух действующих механизмов-либо по прямой биометрии в ЕБС, либо по фото в цифровом документе, предварительно прошедшему верификацию через ЕБС. Известно, что у сторону будет возможность подтвердить личность покупателя как при заказе алкоголя, так и в момент непосредственного вручения товара курьером.
В случае удачного завершения эксперимента, подобный механизм продажи алкоголя через онлайн-площадки будет запущен на постоянной основе.
В 2027 году в РФ может быть запущена онлайн-торговля алкоголем и сигаретами
В ЦБТ опровергли информацию о грядущем запуске эксперимента по онлайн-продажам алкоголя
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.