Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
В 2026 году косметика может подорожать на 10%
К следующем году косметика может подорожать на 6–10%, пишут «Известия» со ссылкой на слова руководителя по управлению продуктовым портфелем «Avon Россия» Галины Неверовой.
  
Nomad_Soul/Shutterstock/Fotodom
По словам участников рынка, рост цен на косметику во многом связан с увеличением себестоимости упаковки и логистики, инфляционным давлением, а также колебаниями валютных курсов, поскольку часть компонентов и сырья остается импортной.
Кроме того, как рассказала Неверова, одним из факторов грядущего подорожания косметических средств может стать введение с 2025 года обязательной маркировки всей косметической продукции. Она подчеркнула, что изменения коснутся себестоимости как производимых на территории России, так импортируемых товаров.
«При этом производители, в том числе „Avon Россия“, стремятся сдерживать рост цен за счет оптимизации ассортимента и локализации производства. Тем не менее, интерес к категории не снижается», — пояснила Галина Неверова.
По данным исследования «Нильсен» (за период январь—июнь 2025 года), в России был зафиксирован рост продаж как в денежном, так и в натуральном выражении, в таких крупных категориях, как «уход за волосами» и «уход за телом».
«Покупатель открыт к тестированию новых продуктов, однако мы видим, что, попробовав незнакомый продукт, он не всегда остается доволен качеством и зачастую возвращается к проверенным брендам, в эффективности которых уверен. Это дает толчок обратному тренду консолидации рынка — доля небольших брендов снова начинает сокращаться, тогда как позиции устойчивых игроков укрепляются», — поделилась Неверова.
Аналитики «Avon Россия» также предположили, что в 2026 году рынок косметики продолжит расти, прежде всего за счет онлайн-сегмента.
МТС AdTech и «Золотое Яблоко»: спрос на российскую косметику вырос на 70%
L’Oreal может стать владельцем подразделения косметики от Kering

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.