Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
354

В 2026 году косметика может подорожать на 10%

К следующем году косметика может подорожать на 6–10%, пишут «Известия» со ссылкой на слова руководителя по управлению продуктовым портфелем «Avon Россия» Галины Неверовой.

Nomad_Soul/Shutterstock/Fotodom

Nomad_Soul/Shutterstock/Fotodom

По словам участников рынка, рост цен на косметику во многом связан с увеличением себестоимости упаковки и логистики, инфляционным давлением, а также колебаниями валютных курсов, поскольку часть компонентов и сырья остается импортной.

Кроме того, как рассказала Неверова, одним из факторов грядущего подорожания косметических средств может стать введение с 2025 года обязательной маркировки всей косметической продукции. Она подчеркнула, что изменения коснутся себестоимости как производимых на территории России, так импортируемых товаров.

«При этом производители, в том числе „Avon Россия“, стремятся сдерживать рост цен за счет оптимизации ассортимента и локализации производства. Тем не менее, интерес к категории не снижается», — пояснила Галина Неверова.

По данным исследования «Нильсен» (за период январь—июнь 2025 года), в России был зафиксирован рост продаж как в денежном, так и в натуральном выражении, в таких крупных категориях, как «уход за волосами» и «уход за телом».

«Покупатель открыт к тестированию новых продуктов, однако мы видим, что, попробовав незнакомый продукт, он не всегда остается доволен качеством и зачастую возвращается к проверенным брендам, в эффективности которых уверен. Это дает толчок обратному тренду консолидации рынка — доля небольших брендов снова начинает сокращаться, тогда как позиции устойчивых игроков укрепляются», — поделилась Неверова.

Аналитики «Avon Россия» также предположили, что в 2026 году рынок косметики продолжит расти, прежде всего за счет онлайн-сегмента.

МТС AdTech и «Золотое Яблоко»: спрос на российскую косметику вырос на 70%

L’Oreal может стать владельцем подразделения косметики от Kering

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение