Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году оборот e-commerce сети «Магнит» вырос в 2,2 раза
По итогам 2024 года общий онлайн-оборот товаров (GMV) торговой сети «Магнит» с НДС более чем удвоился и составил 100,6 млрд рублей по сравнению с 46,1 млрд руб. в 2023 г., сообщил ритейлер. В сегмент e-commerce входят собственные и партнерские онлайн-проекты ритейлера (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека), а также маркетплейс «Магнит Маркет».
Источник: «Магнит»
В 2024 г. среднее количество заказов в день в сегменте e-commerce компании «Магнит» достигло 189 340 (+116,2% год к году), а средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 452 руб. с НДС, что в 3 раза выше, чем в магазинах у дома (476 руб. с НДС в 2024 г.). В основном такие показатели связаны с большим количеством товаров в корзине у покупателей.
Количество офлайн-магазинов, подключенных к сервисам e-commerce «Магнита», в прошлом году превысило 28 000 точек в 70 регионах и 3 590 населенных пунктах. При этом 82% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом остается экспресс-доставка.
По итогам 2024 года «Магнит Доставка» выполнила 49 млн заказов, что на 81% превысило показатель за прошлый год. Число заказов, сделанных через собственное приложение «Магнита», выросло в 2,5 раза.
К сервису «Магнит Доставка» подключено более 26,6 тысяч магазинов, включая свыше 18 тысяч магазинов формата «у дома». Количество курьеров, сотрудничающих с «Магнит Доставкой», за год выросло в три раза. Ростовская область, Краснодарский край и Самарская область продемонстрировали наиболее высокий прирост числа заказов — 102%, 85% и 72% соответственно.
В 4 квартале 2024 года «Магнит Доставка» впервые вышла на положительную EBITDA, что стало результатом масштабирования операционной модели, оптимизации затрат и роста эффективности за счет внедрения новых технологий.
Кроме того, в IV квартале 2023 г. «Магнит» завершил приобретение маркетплейса KazanExpress и приступил к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». Начиная с IV квартала 2023 года показатели KazanExpress консолидированы в результаты «Магнита».
В апреле 2024 г. «Магнит» начал ребрендинг платформы KazanExpress, по итогам которого все элементы инфраструктуры маркетплейса, включая пункты выдачи заказов и приложение, будут функционировать в едином стиле под брендом «Магнит Маркет». По состоянию на 31 декабря 2024 г. в 275 городах работают более 4 600 пунктов выдачи заказов маркетплейса «Магнит Маркет», свыше 4 100 из которых открыты в магазинах «Магнит». Ассортимент маркетплейса составляет более 1,2 млн SKU.
«Магнит» станет владельцем «Азбуки вкуса»
В 2024 году чистая розничная выручка сети «Магнит» выросла на 20,3%
Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу
«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.