Декоративное изображение
4 508

Поделиться

В 2024 году компания Lamoda на 50% увеличит количество собственных ПВЗ

Инвестиции отечественного маркетплейса Lamoda в развитие сети собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 2024 году могут составить до 2 млрд рублей, пишет Forbes.

В настоящий момент Lamoda управляет примерно 800 пунктами выдачи, а к концу года компания планирует довести их количество до 1200. Новые ПВЗ будут открываться по всей стране.

По оценке аналитика Data Insight Сергея Семко, инвестиции в открытие одного собственного ПВЗ могут составить 1,5–5 млн рублей: это включает в себя расходы на поиск помещений, привлечение бизнес-партнера, договорную работу, ремонт помещений, оборудование мест хранения, закупку техники, системы безопасности и т. д.

Lamoda Sport откроет в России больше 100 магазинов до конца года

В Перми открылся первый магазин сети Lamoda Sport

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами