Зарубежный опыт торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
16 октября 2023, 16:12 6143 просмотра

Китайский бренд Haier потеснил Samsung на российском рынке

Впервые за последние 9 лет Samsung утратил лидерство по продажам телевизоров на российском рынке, пишет «Ъ» со ссылкой на данные IT-холдинга Fplus.

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Южнокорейская компания Samsung впервые за девять лет утратила лидирующие позиции на рынке телевизоров в России. Новым лидером российского рынка стал китайский бренд Haier.

Согласно исследованию, по итогам января—сентября 2023 года доля Haier на рынке увеличилась до 11,5% — было продано 665 тысяч телевизоров. В денежном выражении доля китайского производителя достигла 15,3% против 7,4% годом ранее. Доля китайских брендов Xiaomi и Hisense по итогам первых девяти месяцев 2023 года увеличилась до 8,3% и 6,6% в количественном выражении. А доля Samsung в сегменте телевизоров упала с 25,3% до 5,1%.

Также аналитики зафиксировали рост спроса на телевизоры собственных торговых марок российских ритейлеров — за год он вырос с 17,5% до 22,3%. Всего с начала года на рынке было реализовано 5,7 млн телевизоров, что на 35% больше, чем годом ранее.

Эксперты полагают, что конкурентом Haier на ближайшее время останется Hisense и TCL, а перспективы развития на российской рынке также сохранятся у Xiaomi, Philips и Toshiba.

Китайский производитель бытовой техники Haier ликвидирует юрлицо Candy в России

Производитель бытовой техники Haier начал продавать кухни

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2057
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3430
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
454
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1209
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китайский бренд Haier потеснил Samsung на российском рынке

Впервые за последние 9 лет Samsung утратил лидерство по продажам телевизоров на российском рынке, пишет «Ъ» со ссылкой на данные IT-холдинга Fplus.

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Южнокорейская компания Samsung впервые за девять лет утратила лидирующие позиции на рынке телевизоров в России. Новым лидером российского рынка стал китайский бренд Haier.

Согласно исследованию, по итогам января—сентября 2023 года доля Haier на рынке увеличилась до 11,5% — было продано 665 тысяч телевизоров. В денежном выражении доля китайского производителя достигла 15,3% против 7,4% годом ранее. Доля китайских брендов Xiaomi и Hisense по итогам первых девяти месяцев 2023 года увеличилась до 8,3% и 6,6% в количественном выражении. А доля Samsung в сегменте телевизоров упала с 25,3% до 5,1%.

Также аналитики зафиксировали рост спроса на телевизоры собственных торговых марок российских ритейлеров — за год он вырос с 17,5% до 22,3%. Всего с начала года на рынке было реализовано 5,7 млн телевизоров, что на 35% больше, чем годом ранее.

Эксперты полагают, что конкурентом Haier на ближайшее время останется Hisense и TCL, а перспективы развития на российской рынке также сохранятся у Xiaomi, Philips и Toshiba.

Китайский производитель бытовой техники Haier ликвидирует юрлицо Candy в России

Производитель бытовой техники Haier начал продавать кухни

Haier, Samsung, техника, покупателиКитайский бренд Haier потеснил Samsung на российском рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitayskiy-brend-haier-potesnil-samsung-na-rossiyskom-rynke/2023-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052