OR Group, представляет предварительные операционные результаты за сентябрь, третий квартал и 9 месяцев, завершившееся 30 сентября 2021 года.
Источник: Westfalika
Ключевые операционные показатели сентября 2021 года:
- Валовая стоимость товаров (GMV) 2 OR GROUP в сентябре 2021 года составила 1,009 млрд рублей.
- Неаудированная выручка за сентябрь 2021 года составила 630 млн рублей.
- Компания развивает торговую платформу «westfalika.ru» — это реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru. Число партнеров маркетплейса составило 1 000 на конец сентября.
— Выручка торговой платформы westfalika.ru по итогам сентября 2021 года составила 445 млн рублей.
— В т. ч. выручка маркетплейса westfalika.ru составила 294 млн рублей (66% от продаж торговой платформы westfalika.ru).
- В сентябре 2021 года оптовая выручка составила более 65 млн рублей.
- В сентябре 2021 года интернет-продажи составили 90 млн рублей. Доля интернет-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам сентября 2021 года составила 20%.
- Процентные доходы от деятельности по выдаче денежных займов составили 120 млн рублей. На конец сентября портфель по денежным займам составил 2,594 млрд рублей.
- В рамках реализации проекта партнерских пунктов выдачи заказов группа доставила в сентябре 2021 года 212 тыс посылок. За 9 месяцев 2021 года этот показатель превысил 1,8 млн посылок. На конец сентября количество ПВЗ составило 3 6853. По итогам сентября трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 15,5% от общего трафика магазинов.
Ключевые операционные показатели 3-го квартала 2021 года:
- Валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP в 3-м квартале 2021 года составила 2,270 млрд рублей.
- Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 3-м квартале уменьшился на 37% и составил 1,953 млрд рублей, по сравнению с 3,082 млрд рублей в 3-м квартале 2020 года.
- Средняя сумма покупки в рассрочку выросла на 3,4% и достигла 7 674 рублей. Портфель по услуге рассрочка платежа снизился на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,078 млрд рублей.
- Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 6,5% — до 2,944 млн участников по сравнению с 2,764 млн участников в 3-м квартале 2020 года.
Ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2021 года:
- Валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP за 9 месяцев 2021 года составила 7,276 млрд рублей.
- Объем консолидированной неаудированной выручки группы за 9 месяцев 2021 года уменьшился на 9% — до 6,369 млрд рублей по сравнению с 7,034 млрд рублей за аналогичный период 2020 года.
- Портфель по услуге рассрочки платежа за 9 месяцев 2021 уменьшился на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 2,078 млрд рублей, а уменьшение портфеля по денежным займам составило 10% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 2,594 млрд рублей.
Напомним, что OR Group это современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 7951 объектов в 316 городах России.
Ранее сообщалось о том, что в октябре продажи брендов OR Group на Ozon выросли в 2 раза.
Кроме того, OR Group запустила продажи товаров на «СберМегаМаркете».