E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 октября 2021, 15:13 2847 просмотров

В 2021 году выручка маркетплейса Westfalika выросла в 2 раза

OR Group, представляет предварительные операционные результаты за сентябрь, третий квартал и 9 месяцев, завершившееся 30 сентября 2021 года.

Источник: Westfalika

Источник: Westfalika

Ключевые операционные показатели сентября 2021 года:

  • Валовая стоимость товаров (GMV) 2 OR GROUP в сентябре 2021 года составила 1,009 млрд рублей.
  • Неаудированная выручка за сентябрь 2021 года составила 630 млн рублей.
  • Компания развивает торговую платформу «westfalika.ru» — это реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru. Число партнеров маркетплейса составило 1 000 на конец сентября.

— Выручка торговой платформы westfalika.ru по итогам сентября 2021 года составила 445 млн рублей.

— В т. ч. выручка маркетплейса westfalika.ru составила 294 млн рублей (66% от продаж торговой платформы westfalika.ru).

  • В сентябре 2021 года оптовая выручка составила более 65 млн рублей.
  • В сентябре 2021 года интернет-продажи составили 90 млн рублей. Доля интернет-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам сентября 2021 года составила 20%.
  • Процентные доходы от деятельности по выдаче денежных займов составили 120 млн рублей. На конец сентября портфель по денежным займам составил 2,594 млрд рублей.
  • В рамках реализации проекта партнерских пунктов выдачи заказов группа доставила в сентябре 2021 года 212 тыс посылок. За 9 месяцев 2021 года этот показатель превысил 1,8 млн посылок. На конец сентября количество ПВЗ составило 3 6853. По итогам сентября трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 15,5% от общего трафика магазинов.
Источник: OR Group

Ключевые операционные показатели 3-го квартала 2021 года:

  • Валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP в 3-м квартале 2021 года составила 2,270 млрд рублей.
  • Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 3-м квартале уменьшился на 37% и составил 1,953 млрд рублей, по сравнению с 3,082 млрд рублей в 3-м квартале 2020 года.
  • Средняя сумма покупки в рассрочку выросла на 3,4% и достигла 7 674 рублей. Портфель по услуге рассрочка платежа снизился на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,078 млрд рублей.
  • Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 6,5% — до 2,944 млн участников по сравнению с 2,764 млн участников в 3-м квартале 2020 года.

Источник: OR Group

Ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2021 года:

  • Валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP за 9 месяцев 2021 года составила 7,276 млрд рублей.
  • Объем консолидированной неаудированной выручки группы за 9 месяцев 2021 года уменьшился на 9% — до 6,369 млрд рублей по сравнению с 7,034 млрд рублей за аналогичный период 2020 года.
  • Портфель по услуге рассрочки платежа за 9 месяцев 2021 уменьшился на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 2,078 млрд рублей, а уменьшение портфеля по денежным займам составило 10% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 2,594 млрд рублей.

Напомним, что OR Group это современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 7951 объектов в 316 городах России.

Источник: OR Group

Источник: OR Group

Источник: OR Group

Источник: OR Group

Ранее сообщалось о том, что в октябре продажи брендов OR Group на Ozon выросли в 2 раза.

Кроме того, OR Group запустила продажи товаров на «СберМегаМаркете».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
434
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2362
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1657
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2021 году выручка маркетплейса Westfalika выросла в 2 раза

OR Group, представляет предварительные операционные результаты за сентябрь, третий квартал и 9 месяцев, завершившееся 30 сентября 2021 года.

Источник: Westfalika

Источник: Westfalika

Ключевые операционные показатели сентября 2021 года:

  • Валовая стоимость товаров (GMV) 2 OR GROUP в сентябре 2021 года составила 1,009 млрд рублей.
  • Неаудированная выручка за сентябрь 2021 года составила 630 млн рублей.
  • Компания развивает торговую платформу «westfalika.ru» — это реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru. Число партнеров маркетплейса составило 1 000 на конец сентября.

— Выручка торговой платформы westfalika.ru по итогам сентября 2021 года составила 445 млн рублей.

— В т. ч. выручка маркетплейса westfalika.ru составила 294 млн рублей (66% от продаж торговой платформы westfalika.ru).

  • В сентябре 2021 года оптовая выручка составила более 65 млн рублей.
  • В сентябре 2021 года интернет-продажи составили 90 млн рублей. Доля интернет-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам сентября 2021 года составила 20%.
  • Процентные доходы от деятельности по выдаче денежных займов составили 120 млн рублей. На конец сентября портфель по денежным займам составил 2,594 млрд рублей.
  • В рамках реализации проекта партнерских пунктов выдачи заказов группа доставила в сентябре 2021 года 212 тыс посылок. За 9 месяцев 2021 года этот показатель превысил 1,8 млн посылок. На конец сентября количество ПВЗ составило 3 6853. По итогам сентября трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 15,5% от общего трафика магазинов.
Источник: OR Group

Ключевые операционные показатели 3-го квартала 2021 года:

  • Валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP в 3-м квартале 2021 года составила 2,270 млрд рублей.
  • Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 3-м квартале уменьшился на 37% и составил 1,953 млрд рублей, по сравнению с 3,082 млрд рублей в 3-м квартале 2020 года.
  • Средняя сумма покупки в рассрочку выросла на 3,4% и достигла 7 674 рублей. Портфель по услуге рассрочка платежа снизился на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,078 млрд рублей.
  • Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 6,5% — до 2,944 млн участников по сравнению с 2,764 млн участников в 3-м квартале 2020 года.

Источник: OR Group

Ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2021 года:

  • Валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP за 9 месяцев 2021 года составила 7,276 млрд рублей.
  • Объем консолидированной неаудированной выручки группы за 9 месяцев 2021 года уменьшился на 9% — до 6,369 млрд рублей по сравнению с 7,034 млрд рублей за аналогичный период 2020 года.
  • Портфель по услуге рассрочки платежа за 9 месяцев 2021 уменьшился на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 2,078 млрд рублей, а уменьшение портфеля по денежным займам составило 10% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 2,594 млрд рублей.

Напомним, что OR Group это современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 7951 объектов в 316 городах России.

Источник: OR Group

Источник: OR Group

Источник: OR Group

Источник: OR Group

Ранее сообщалось о том, что в октябре продажи брендов OR Group на Ozon выросли в 2 раза.

Кроме того, OR Group запустила продажи товаров на «СберМегаМаркете».

Retail.ru

Westfalika, OR Group, исследованиеВ 2021 году выручка маркетплейса Westfalika выросла в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2021-godu-vyruchka-marketpleysa-westfalika-vyrosla-v-2-raza/2021-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052