Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2020 году на российский рынок вышло вдвое меньше новых международных ритейлеров

fotografierende/ Pexels
По итогам 2020 г. на российский рынок вышло рекордно низкое количество новых брендов с 2011 г. – 13 торговых операторов. Это вдвое меньше показателей 2019 г. Половина новых ритейлеров представлена профилем «одежда, обувь, белье». В отношении ценового позиционирования доля ценовых сегментов распределились почти поровну (54% – средний/ниже среднего, 46% – выше среднего/премиум).
В России во время пандемии дебютировали следующие международные бренды: американская сеть фитнес-клубов UFC Gyms, французская сеть магазинов косметики Filorga, голландский fashion-ритейлер Suitsupply Woman, американский бренд одежды The North Face, итальянский бренд одежды Ereda, датский DIY-ритейлер Jysk, немецкая сеть магазинов одежды Boss Woman, шведский бренд одежды Weekday, финская сеть кофеен Paulig Café&Store, французская сеть кондитерских Patrick Roger, немецкая сеть спортивных магазинов Adidas Terrex, шведский бренд одежды &OtherStories и японский оператор ТРЦ Round One.
В свою очередь, об уходе с российского рынка заявил французский бренд аксессуаров Longchamp. По словам гендиректора Longchamp, закрытие магазинов во многом связано с последствиями эпидемического кризиса. Холдинг Inditex принял решение о закрытии в России магазинов Lefties.
Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева отмечает, что бренды российских дизайнеров и крупные федеральные сети также испытали на себе негативное экономическое влияние пандемии и экономического кризиса, большинство брендов пересмотрели планы развития на 2021 г.
Ранее сообщалось, что против H&M в России возбудили дело за неуплату пошлин на 3,1 млрд рублей.
Jysk планирует открыть в России 200 магазинов за 15 лет.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.