E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
28 января 2021, 12:27 5662 просмотра

В 2020 году количество e-comm клиентов «Почты России» выросло на 25%

«Почта» подвела предварительные итоги работы направления e-commerce за 2020 год. Ожидаемая выручка от услуг для российских компаний интернет-торговли выросла на 12% и составила более 42 млрд рублей. Всего за прошедший год «Почта России» доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок, на 12% больше, чем в 2019 году.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

В 2020 году «Почта» упростила процедуру подключения к своим услугам по доставке товаров для российских интернет-магазинов: с 1 апреля заключить договор-оферты можно на сайте всего за 30 минут. За 9 месяцев 2020 года новым сервисом «Почты» воспользовались более 8 300 интернет-магазинов.

Тогда же у магазинов-партнеров «Почты» появилась возможность отправлять заказы по всей России: за год количество доставок до почтовых отделений выросло на 42%, а рост продаж e-comm услуг в регионах составил 18% по сравнению с прошлым годом.

Кроме того, «Почта» в четыре раза расширила географию приема партий отправлений корпоративных клиентов — до 205 городов, с доставкой по 11 тыс. направлений. Благодаря этому количество доставок на дом из интернет-магазинов по сравнению с прошлым годом выросло на 86% и на 76,7% увеличился объем доставок в небольшие города с населением до 100 тыс. человек. Чтобы справиться с ростом объёмов заказов, «Почта» в этом году увеличила штат курьеров и почтальонов на 40%.

«Мы закончили 2020 год с важным для нас результатом — практически все крупные российские e-сomm компании стали нашими партнерами. Мы сократили сроки доставки более чем по 136 тыс. направлений, и сейчас по крупным городам „Почта“ доставляет товары на следующий день после отправки. В ближайшие два года мы хотим сократить сроки доставки для 80% заказов — до 1–2 дней», — отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

Новые цифровые и финансовые сервисы значительно упрощают взаимодействия клиента с почтовыми отделениями. Например, теперь можно получить посылку по коду из смс всего за пару минут, отправить посылку по номеру телефона, оплатить наложенный платеж банковской картой. Благодаря этому выручка от доставки в почтовые отделения между физическими лицами выросла на 16% по сравнению с предыдущим годом.

Кроме того, в 2020 году на 23% выросло количество e-comm отправлений из России за границу, а выручка «Почты России» от экспортных услуг увеличилась почти на 40% по сравнению с 2019 годом. Активнее всего объемы экспорта начали расти к концу года: в сентябре и октябре — рост на 25%, в ноябре и декабре — больше чем на 30%. Основные направления — США, Германия, Великобритания и страны СНГ, лидеры по росту — Великобритания, США, Германия, Украина, Канада, Италия.

Ранее «Почта России» отказалась от продажи пива в отделениях.

Кроме того, Wildberries и «Почта России» договорились о сотрудничестве.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2020 году количество e-comm клиентов «Почты России» выросло на 25%

«Почта» подвела предварительные итоги работы направления e-commerce за 2020 год. Ожидаемая выручка от услуг для российских компаний интернет-торговли выросла на 12% и составила более 42 млрд рублей. Всего за прошедший год «Почта России» доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок, на 12% больше, чем в 2019 году.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

В 2020 году «Почта» упростила процедуру подключения к своим услугам по доставке товаров для российских интернет-магазинов: с 1 апреля заключить договор-оферты можно на сайте всего за 30 минут. За 9 месяцев 2020 года новым сервисом «Почты» воспользовались более 8 300 интернет-магазинов.

Тогда же у магазинов-партнеров «Почты» появилась возможность отправлять заказы по всей России: за год количество доставок до почтовых отделений выросло на 42%, а рост продаж e-comm услуг в регионах составил 18% по сравнению с прошлым годом.

Кроме того, «Почта» в четыре раза расширила географию приема партий отправлений корпоративных клиентов — до 205 городов, с доставкой по 11 тыс. направлений. Благодаря этому количество доставок на дом из интернет-магазинов по сравнению с прошлым годом выросло на 86% и на 76,7% увеличился объем доставок в небольшие города с населением до 100 тыс. человек. Чтобы справиться с ростом объёмов заказов, «Почта» в этом году увеличила штат курьеров и почтальонов на 40%.

«Мы закончили 2020 год с важным для нас результатом — практически все крупные российские e-сomm компании стали нашими партнерами. Мы сократили сроки доставки более чем по 136 тыс. направлений, и сейчас по крупным городам „Почта“ доставляет товары на следующий день после отправки. В ближайшие два года мы хотим сократить сроки доставки для 80% заказов — до 1–2 дней», — отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

Новые цифровые и финансовые сервисы значительно упрощают взаимодействия клиента с почтовыми отделениями. Например, теперь можно получить посылку по коду из смс всего за пару минут, отправить посылку по номеру телефона, оплатить наложенный платеж банковской картой. Благодаря этому выручка от доставки в почтовые отделения между физическими лицами выросла на 16% по сравнению с предыдущим годом.

Кроме того, в 2020 году на 23% выросло количество e-comm отправлений из России за границу, а выручка «Почты России» от экспортных услуг увеличилась почти на 40% по сравнению с 2019 годом. Активнее всего объемы экспорта начали расти к концу года: в сентябре и октябре — рост на 25%, в ноябре и декабре — больше чем на 30%. Основные направления — США, Германия, Великобритания и страны СНГ, лидеры по росту — Великобритания, США, Германия, Украина, Канада, Италия.

Ранее «Почта России» отказалась от продажи пива в отделениях.

Кроме того, Wildberries и «Почта России» договорились о сотрудничестве.

Retail.ru

почта россии, исследование, покупателиВ 2020 году количество e-comm клиентов «Почты России» выросло на 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2020-godu-kolichestvo-e-comm-klientov-pochty-rossii-vyroslo-na-25-28-yanvarya-2021-201475/2021-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052