Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
21 января 2021, 15:11 2637 просмотров

«Почта России» отказалась от продажи пива в отделениях

Эксперимент по продаже пива в отделениях «Почты России» приостановлен, пишет «Ъ» со ссылкой на слова заместителя гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаила Волкова.

почта россии/pixabay

Источник: Pixabay

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов отметил, что розничная торговля в отделениях вызывает критику некоторых клиентов, особенно в крупных городах. Тем не менее, компания не планирует отказываться от розницы и в настоящий момент рассматривает варианты изменения формата продажи алкогольного напитка.

«Мы увидели в определенных регионах, в определенных отделениях спрос на эту услугу. Пока эксперимент приостановлен, пиво мы не продаем», — сказал Волков.

Напомним, что продажи пива в 3,2 тысячах отделений «Почты России» были запущены в порядке эксперимента еще в январе 2019 года. В целом, его результаты в компании оценивают позитивно — в некоторых регионах и отделениях на пиво наблюдался спрос. Тогда глава Минкомсвязи Константин Носков отметил, что «Почта России» прекратит этот эксперимент в случае негативной реакции населения.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries и «Почта России» договорились о сотрудничестве.

Кроме того, Cainiao и «Почта России» наладили систему обмена данными о заказах.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Эксперимент по продаже пива в отделениях «Почты России» приостановлен, пишет «Ъ» со ссылкой на слова заместителя гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаила Волкова.

почта россии/pixabay

Источник: Pixabay

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов отметил, что розничная торговля в отделениях вызывает критику некоторых клиентов, особенно в крупных городах. Тем не менее, компания не планирует отказываться от розницы и в настоящий момент рассматривает варианты изменения формата продажи алкогольного напитка.

«Мы увидели в определенных регионах, в определенных отделениях спрос на эту услугу. Пока эксперимент приостановлен, пиво мы не продаем», — сказал Волков.

Напомним, что продажи пива в 3,2 тысячах отделений «Почты России» были запущены в порядке эксперимента еще в январе 2019 года. В целом, его результаты в компании оценивают позитивно — в некоторых регионах и отделениях на пиво наблюдался спрос. Тогда глава Минкомсвязи Константин Носков отметил, что «Почта России» прекратит этот эксперимент в случае негативной реакции населения.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries и «Почта России» договорились о сотрудничестве.

Кроме того, Cainiao и «Почта России» наладили систему обмена данными о заказах.

Retail.ru

«Почта России» отказалась от продажи пива в отделениях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» отказалась от продажи пива в отделениях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-otkazalas-ot-prodazhi-piva-v-otdeleniyakh-21-yanvarya-2021-201235/2021-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052