Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 588

Поделиться

В 2018 году в онлайн выйдут новые продуктовые сети

Возможность запуска интернет-магазина рассматривают несколько крупных игроков на продуктовом рынке.

Об этом рассказал генеральный директор Infoline Иван Федяков  на XIII всероссийском продовольственном форуме «Поставщик в сети». По данным компании, интернет-торговлю уже развивают многие крупные ритейлеры: «Перекресток», «О’кей», «Globus», «SPAR», «Утконос», «Азбука Вкуса», «Монетка». Среди тех, кто рассматривает возможность запуска интернет-магазина: «Лента», «Виктория» и «Мираторг». Эксперт считает – на тренд стоит обратить внимание и поставщикам. Им нужно иметь в виду, что товар должен быть готов не только к путешествию до прилавка магазина.

«Ваш товар готов к доставке курьером? Ваша упаковка товара переживет такой вариант доставки, когда ее могут, например, ронять? Она не придет после этого в непотребный вид? Если нет, то тогда для вас это большая проблема. Готовьтесь к тому, чтобы упаковка вашего товара была готова к тому, чтобы ее спокойно можно было доставлять через интернет», – отметил эксперт.

И хотя в общем объеме онлайн-ритейла торговля продуктами питания пока занимает всего 2%, в будущем показатель будет расти. В этом уверен ведущий аналитик РБК исследования рынков Максим Боровиков.

«Приход новых игроков и рост числа заказов приводит к тому, что этот сегмент активно развивается. На рынке уже есть 4 игрока, у которых выручка в этом сегменте составляет более 500 млн рублей. Это «Утконос», «Азбука Вкуса», «Ozon», который начал торговать товарами фреш, и «О’кей», – сообщил спикер.

При этом отмечается, что чаще всего продукты через интернет заказывают молодые люди до 30 лет, чей доход превышает 100 тысяч рублей в месяц. 50% всех продаж продуктов онлайн приходится на Москву и Московскую область, но география будет расширяться, и в первую очередь, этот тренд разойдется по городам-миллионникам.

Кейсы по открытию интернет-магазинов таких сетей, как «Утконос», «Азбука вкуса» и других можно прочитать в книге Мстислава Воскресенского «Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети». Автор также рассказал, как избежать типичных ошибок  при планировании проектов E-Grocery.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами