Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
648

Поделиться

В 2008 году "Мосмарт" запустит собственную торговую марку в среднем ценовом сегменте

На прошедшей 20-21 ноября 2007 г. конференции «Ритейл в России», организованной газетой «Ведомости», представитель «Мосмарт» сообщил, что  компания планирует в 2008 году запустить линейку продуктов в среднем ценовом сегменте под собственной торговой маркой «Мосмарт». Всего под этой торговой маркой будет представлено 200 наименований, как food, так и non-food товаров. Задача СТМ «Мосмарт» - занять не менее 10% продаж в общем товарообороте компании.

На сегодня в сети «Мосмарт» существует СТМ «Лучшая цена», которая представлена товарами в низком ценовом сегменте. Текущий показатель доли товаров Private Label в сети «Мосмарт» – 3,5%.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами