Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 906

«Утконос» замедлил рост выручки в прошлом году до 23,5%

Согласно итогам 2017 года онлайн-ритейлер «Утконос» замедлил рост выручки и снова стал убыточным, следует из данных аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», на которые ссылается FinMarket. Выручка ООО «Новый импульс-50» (операционная структура ритейлера) в прошлом году выросла на 23,5% — до 8,299 млрд рублей (в 2016 году рост составлял 27%).

Валовая прибыль увеличилась на 36,4% — до 1,2 млрд рублей. Убыток от продаж вырос до 933,1 млн рублей с 763,06 млн рублей годом ранее. Чистый убыток составил 752,03 млн рублей по сравнению с прибылью в размере 343,16 млн рублей по итогам 2016 года.

«Мы сейчас „Утконос“ очень сильно перестраиваем, по большому счету, занимаемся перезапуском бизнеса, по практически каждой из функций», — говорил в апреле гендиректор «Утконоса» Максим Бахтин. По его словам, обновленная платформа «Утконоса» будет больше похожа на классический гипермаркет — «с магазинами, которые находятся внутри, в прикассовой зоне».

«Утконос» — онлайн-гипермаркет, предоставляющий услугу доставки еды клиентам. Компания была создана в 2000 году. Сейчас «Утконос» перестраивает бизнес: ритейлер вернулся в офлайн-сегмент (начал доставку в терминалы PickPoint) и хочет запустить маркетплейс, привлечь на площадку поставщиков FMCG (товаров быстрого спроса), небольших производителей, фермеров и развивать собственные торговые марки.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» начал доставлять заказы в постаматы.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение