E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 августа 2019, 13:37 1175 просмотров

«Утконос» возобновляет сервис по доставке заказов в продуктоматы

Продуктовый онлайн-гипермаркет «Утконос» сообщил о возобновлении работы сервиса по получению заказов из продуктоматов. Ранее сервис доставки в пункты выдачи был приостановлен в связи с переносом складских операций и логистических мощностей на новый распределительный центр компании.

Утконос

Продуктоматы — один из важных и интересных проектов для ритейлера, так как такой формат food -шопинга очень востребован среди молодых покупателей онлайн-гипермаркета, ценящих свое время. Пункты выдачи заказов расположены в крупных торговых и бизнес-центрах, жилых комплексах, что позволяет активным жителям мегаполиса в удобное время без привязки к курьеру забрать свой заказ. Стоит отметить, что почти 50% заказов в продуктоматы оформляются через мобильные каналы продаж компании.

«Успешно завершив процесс миграции складских мощностей на другую площадку, а также наладив все процессы, мы снова можем предложить клиентам удобный сервис по доставке заказов в продуктоматы. Наши покупатели лояльны к такому виду доставки, поэтому для нас было важно как можно быстрее вернуть данную услугу с высоким уровнем сервиса», — отметил Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос».

Продуктоматы онлайн-гипермаркета «Утконос» — это автоматизированные пункты выдачи заказов, оборудованные холодильными и морозильными камерами для сохранения свежести продуктов, требующих специальных температурных режимов. 

Первые продуктоматы в России появились 2017 году, когда Утконос установил брендированные точки выдачи заказов в бизнес-центрах, фитнес клубах, паркингах, а также в общих зонах жилых комплексов Москвы. Позднее ритейлер расширил сеть собственных терминалов, что позволило значительно увеличить доступность услуги для клиентов.

Ранее сообщалось, что «Утконос» расширяет зону доставки.

Кроме того, выяснилось, что «Утконос» становится быстрее.

Retail.ru

Логотип Утконос Утконос

Компания «Утконос» — онлайн-гипермаркет, предоставляющий услугу доставки продуктов на дом. Территория доставки охватывает Москву и Московскую область. Компания была создана в 2000 году. Инвестор — Алексей Александрович Мордашов. По оценке Forbes, «Утконос» в 2012 и 2013 годах стал третьей по выручке интернет-компанией в России после «Яндек...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Леруа Мерлен», Melon Fashion Group, «Гулливер» и ...
255
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
6284
Что помогло увеличить выручку на 7% и превратить п...
696
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2302
Магазины без очередей и пустых полок.
271
Инструкция по выживанию малого магазина: борьба за...
2689

Продуктовый онлайн-гипермаркет «Утконос» сообщил о возобновлении работы сервиса по получению заказов из продуктоматов. Ранее сервис доставки в пункты выдачи был приостановлен в связи с переносом складских операций и логистических мощностей на новый распределительный центр компании.

Утконос

Продуктоматы — один из важных и интересных проектов для ритейлера, так как такой формат food -шопинга очень востребован среди молодых покупателей онлайн-гипермаркета, ценящих свое время. Пункты выдачи заказов расположены в крупных торговых и бизнес-центрах, жилых комплексах, что позволяет активным жителям мегаполиса в удобное время без привязки к курьеру забрать свой заказ. Стоит отметить, что почти 50% заказов в продуктоматы оформляются через мобильные каналы продаж компании.

«Успешно завершив процесс миграции складских мощностей на другую площадку, а также наладив все процессы, мы снова можем предложить клиентам удобный сервис по доставке заказов в продуктоматы. Наши покупатели лояльны к такому виду доставки, поэтому для нас было важно как можно быстрее вернуть данную услугу с высоким уровнем сервиса», — отметил Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос».

Продуктоматы онлайн-гипермаркета «Утконос» — это автоматизированные пункты выдачи заказов, оборудованные холодильными и морозильными камерами для сохранения свежести продуктов, требующих специальных температурных режимов. 

Первые продуктоматы в России появились 2017 году, когда Утконос установил брендированные точки выдачи заказов в бизнес-центрах, фитнес клубах, паркингах, а также в общих зонах жилых комплексов Москвы. Позднее ритейлер расширил сеть собственных терминалов, что позволило значительно увеличить доступность услуги для клиентов.

Ранее сообщалось, что «Утконос» расширяет зону доставки.

Кроме того, выяснилось, что «Утконос» становится быстрее.

Retail.ru

«Утконос» возобновляет сервис по доставке заказов в продуктоматы«Утконос», Развитие сети, Доставка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Утконос» возобновляет сервис по доставке заказов в продуктоматы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-vozobnovlyaet-servis-po-dostavke-zakazov-v-produktomaty-19-avgusta-2019-185709/2020-02-27

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052