E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 октября 2019, 17:08 4978 просмотров

«Утконос» внедряет стратегии клиентского счастья

«Утконос» решает задачи повышения индекса потребительской лояльности, внедряя в клиентский сервис новый функционал с более тонкими настройками.

Ежедневно интернет-гипермаркет получает до 1500 клиентских обращений на разные темы, это не только оценки, жалобы и предложения, но вопросы об особенностях продуктов. Все эти запросы обрабатываются и учитываются при выстраивании стратегии индивидуального клиентского сервиса.

В компании внедрено несколько решений, позволяющих повысить уровень лояльности покупателей. Например, курьеры в рабочем планшете оставляют комментарии об особенностях и требованиях покупателя. Поэтому, когда к покупателю приезжает новый курьер, и ему уже не надо снова объяснять тонкости доставки. «Бывают разные требования, например, не звонить в домофон, а открыть дверь по коду и оставить продукты около двери, — рассказала директор по сервису интернет-гипермаркета „Утконос“ Екатерина Федотова на конференции „Электронная торговля-2019. — Покупатель может быть уверен, что так будет сделано всеми курьерами, без дополнительной коммуникации. Некоторые покупатели долго проверяют заказ, буквально под лупой рассматривая состав и сроки годности на каждой упаковке, для доставки заказа таким покупателям в рейс добавляется больше времени, чтобы они могли комфортно завершить заказ, и при этом выдерживались сроки доставки другим клиентам. Такие мелочи обеспечивают нам wow-эффект и повышают лояльность».

Напомним, что «Утконос» доставляет товары, не пользуясь услугами посредников, все курьеры — это сотрудники компании.

Внедрена услуга подписки на товар — можно выбрать автоматическое добавление товара в корзину в определенный период — раз в неделю, раз в две недели и так далее. Это позволяет клиенту не тратить время и не забывать заказывать товары, в которых он периодически нуждается, к таким товарам относятся подгузники, корма для животных, наполнитель для туалета животных и тому подобное.

Система работы с клиентами позволила повысить NPS в августе 2019 года на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и продолжать повышать этот показатель на 2–8% каждый месяц. При том что уровень NPS компании «Утконос», по словам Екатерины Федотовой, уже составляет больше 70%.

Для снижения количества отказов организовано подтверждение заказа звонком оператора. В момент комплектования на складе оператор звонит покупателю и спрашивает, готов ли он принять заказ, и будут ли изменения. Такие меры позволили сократить количество отказов на 10% к октябрю этого года, до этого отказы от заказа составляли примерно 2% от всего объема.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda и «Утконос» присоединились к проекту «Доброшрифт».

Кроме того, «Утконос» рассказал о первых результатах на онлайн-витрине.

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
175
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
150
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
492
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
170
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Утконос» внедряет стратегии клиентского счастья

«Утконос» решает задачи повышения индекса потребительской лояльности, внедряя в клиентский сервис новый функционал с более тонкими настройками.

Ежедневно интернет-гипермаркет получает до 1500 клиентских обращений на разные темы, это не только оценки, жалобы и предложения, но вопросы об особенностях продуктов. Все эти запросы обрабатываются и учитываются при выстраивании стратегии индивидуального клиентского сервиса.

В компании внедрено несколько решений, позволяющих повысить уровень лояльности покупателей. Например, курьеры в рабочем планшете оставляют комментарии об особенностях и требованиях покупателя. Поэтому, когда к покупателю приезжает новый курьер, и ему уже не надо снова объяснять тонкости доставки. «Бывают разные требования, например, не звонить в домофон, а открыть дверь по коду и оставить продукты около двери, — рассказала директор по сервису интернет-гипермаркета „Утконос“ Екатерина Федотова на конференции „Электронная торговля-2019. — Покупатель может быть уверен, что так будет сделано всеми курьерами, без дополнительной коммуникации. Некоторые покупатели долго проверяют заказ, буквально под лупой рассматривая состав и сроки годности на каждой упаковке, для доставки заказа таким покупателям в рейс добавляется больше времени, чтобы они могли комфортно завершить заказ, и при этом выдерживались сроки доставки другим клиентам. Такие мелочи обеспечивают нам wow-эффект и повышают лояльность».

Напомним, что «Утконос» доставляет товары, не пользуясь услугами посредников, все курьеры — это сотрудники компании.

Внедрена услуга подписки на товар — можно выбрать автоматическое добавление товара в корзину в определенный период — раз в неделю, раз в две недели и так далее. Это позволяет клиенту не тратить время и не забывать заказывать товары, в которых он периодически нуждается, к таким товарам относятся подгузники, корма для животных, наполнитель для туалета животных и тому подобное.

Система работы с клиентами позволила повысить NPS в августе 2019 года на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и продолжать повышать этот показатель на 2–8% каждый месяц. При том что уровень NPS компании «Утконос», по словам Екатерины Федотовой, уже составляет больше 70%.

Для снижения количества отказов организовано подтверждение заказа звонком оператора. В момент комплектования на складе оператор звонит покупателю и спрашивает, готов ли он принять заказ, и будут ли изменения. Такие меры позволили сократить количество отказов на 10% к октябрю этого года, до этого отказы от заказа составляли примерно 2% от всего объема.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda и «Утконос» присоединились к проекту «Доброшрифт».

Кроме того, «Утконос» рассказал о первых результатах на онлайн-витрине.

Retail.ru

«Утконос», Покупатели, Развитие сети«Утконос» внедряет стратегии клиентского счастья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-vnedryaet-strategii-klientskogo-schastya-21-oktyabrya-2019-187628/2020-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052