FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
4 марта 2019, 10:24 4071 просмотр

«Утконос», Ozon и «Перекресток» стали лидерами доставки на дом

Ритейлеры за год увеличили доставку продуктов на дом на 50 процентов, сообщает «Ъ».

доставка продуктов

Объем онлайн-доставки продуктов на дом, которую осуществляют ритейлеры и специальные службы, за год увеличился на 50 процентов, до 23 млрд рублей. При этом спрос на услугу вырос в 1,5 раза. Эти данные содержатся в исследовании Russia Top Online Food Retail, выполненном одним из информационно-консалтинговых агентств.

Лидер по этому показателю — компания «Утконос» с оборотом 10,2 млрд руб., на втором месте — Ozon (оборот в 2018 г. вырос более чем в два раза, до 3 млрд руб.). Серьезную динамику роста — практически в шесть раз — показала доставка из супермаркетов «Перекресток» (с 0,2 млрд до 1,3 млрд руб.). Объем онлайн-продаж у ритейлера «О’Кей» за год вырос с 1,3 млрд до 1,7 млрд руб., у «Азбуки вкуса» — с 1,2 млрд до 1,5 млрд руб., у французской «Ашан» — с 0,7 млрд до 1,5 млрд руб. Доставку продуктов на дом предлагают не все ритейлеры.

Сильнее всего доставка востребована в Москве и Санкт-Петербурге. Также заказать продукты у крупнейших ритейлеров можно еще в шести регионах: Казани, Нижнем Новгороде, Белгороде, Оренбурге, Сургуте и Екатеринбурге.

Участники рынка прогнозируют, что заметный рост доставки продуктов на дом станет трендом года на рынке российского ритейла.

Ранее Ozon снизил стоимость доставки.

Кроме того, «Утконос» и «Вкусвилл» сообщили о начале сотрудничества.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ритейлеры за год увеличили доставку продуктов на дом на 50 процентов, сообщает «Ъ».

доставка продуктов

Объем онлайн-доставки продуктов на дом, которую осуществляют ритейлеры и специальные службы, за год увеличился на 50 процентов, до 23 млрд рублей. При этом спрос на услугу вырос в 1,5 раза. Эти данные содержатся в исследовании Russia Top Online Food Retail, выполненном одним из информационно-консалтинговых агентств.

Лидер по этому показателю — компания «Утконос» с оборотом 10,2 млрд руб., на втором месте — Ozon (оборот в 2018 г. вырос более чем в два раза, до 3 млрд руб.). Серьезную динамику роста — практически в шесть раз — показала доставка из супермаркетов «Перекресток» (с 0,2 млрд до 1,3 млрд руб.). Объем онлайн-продаж у ритейлера «О’Кей» за год вырос с 1,3 млрд до 1,7 млрд руб., у «Азбуки вкуса» — с 1,2 млрд до 1,5 млрд руб., у французской «Ашан» — с 0,7 млрд до 1,5 млрд руб. Доставку продуктов на дом предлагают не все ритейлеры.

Сильнее всего доставка востребована в Москве и Санкт-Петербурге. Также заказать продукты у крупнейших ритейлеров можно еще в шести регионах: Казани, Нижнем Новгороде, Белгороде, Оренбурге, Сургуте и Екатеринбурге.

Участники рынка прогнозируют, что заметный рост доставки продуктов на дом станет трендом года на рынке российского ритейла.

Ранее Ozon снизил стоимость доставки.

Кроме того, «Утконос» и «Вкусвилл» сообщили о начале сотрудничества.

Retail.ru

«Утконос», Ozon и «Перекресток» стали лидерами доставки на дом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Утконос», Ozon и «Перекресток» стали лидерами доставки на дом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-ozon-i-perekrestok-stali-liderami-dostavki-na-dom/2021-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052