E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
21 января 2019, 14:39 4884 просмотра

«Утконос» и «Вкусвилл» сообщили о начале сотрудничества

С января 2019 года интернет-гипермаркет «Утконос» начнет продавать продукцию «Вкусвилла», сообщает «Прайм» со ссылкой на пресс-релиз «Утконоса».

«Утконос»

Сеть магазинов «Вкусвилл» договорилась о сотрудничестве с интернет-гипермаркетом «Утконос», в рамках которого последний с января 2019 года будет продавать продукты из ассортимента «Вкусвилла».

«Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» объявляют о начале сотрудничества. С января 2019 года ассортимент сети «Вкусвилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос», — говорится в сообщении компании.

На первом этапе для заказа будет доступно 250 позиций молочных продуктов, сыров, мясной гастрономии, кулинарии и других категорий. Продукты будут продаваться под торговой маркой «Вкусвилл». 

«В рамках партнерства предполагается дальнейшее расширение перечня товаров», — добавляется в релизе.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» провёл ребрендинг для привлечения молодой аудитории.

Кроме того, недавно «ВкусВилл» закрыл последнюю «Избенку».

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

С января 2019 года интернет-гипермаркет «Утконос» начнет продавать продукцию «Вкусвилла», сообщает «Прайм» со ссылкой на пресс-релиз «Утконоса».

«Утконос»

Сеть магазинов «Вкусвилл» договорилась о сотрудничестве с интернет-гипермаркетом «Утконос», в рамках которого последний с января 2019 года будет продавать продукты из ассортимента «Вкусвилла».

«Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» объявляют о начале сотрудничества. С января 2019 года ассортимент сети «Вкусвилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос», — говорится в сообщении компании.

На первом этапе для заказа будет доступно 250 позиций молочных продуктов, сыров, мясной гастрономии, кулинарии и других категорий. Продукты будут продаваться под торговой маркой «Вкусвилл». 

«В рамках партнерства предполагается дальнейшее расширение перечня товаров», — добавляется в релизе.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» провёл ребрендинг для привлечения молодой аудитории.

Кроме того, недавно «ВкусВилл» закрыл последнюю «Избенку».

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Retail.ru

«Утконос» и «Вкусвилл» сообщили о начале сотрудничества
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Утконос» и «Вкусвилл» сообщили о начале сотрудничества
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-i-vkusvill-soobshchili-o-nachale-sotrudnichestva/2021-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052