Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Утконос» и «Вкусвилл» сообщили о начале сотрудничества
С января 2019 года интернет-гипермаркет «Утконос» начнет продавать продукцию «Вкусвилла», сообщает «Прайм» со ссылкой на пресс-релиз «Утконоса».
Сеть магазинов «Вкусвилл» договорилась о сотрудничестве с интернет-гипермаркетом «Утконос», в рамках которого последний с января 2019 года будет продавать продукты из ассортимента «Вкусвилла».
«Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» объявляют о начале сотрудничества. С января 2019 года ассортимент сети «Вкусвилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос», — говорится в сообщении компании.
На первом этапе для заказа будет доступно 250 позиций молочных продуктов, сыров, мясной гастрономии, кулинарии и других категорий. Продукты будут продаваться под торговой маркой «Вкусвилл».
«В рамках партнерства предполагается дальнейшее расширение перечня товаров», — добавляется в релизе.
Ранее сообщалось о том, что «Утконос» провёл ребрендинг для привлечения молодой аудитории.
Кроме того, недавно «ВкусВилл» закрыл последнюю «Избенку».
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?