Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5774

Поделиться

«Утконос» и «Вкусвилл» сообщили о начале сотрудничества

С января 2019 года интернет-гипермаркет «Утконос» начнет продавать продукцию «Вкусвилла», сообщает «Прайм» со ссылкой на пресс-релиз «Утконоса».

Сеть магазинов «Вкусвилл» договорилась о сотрудничестве с интернет-гипермаркетом «Утконос», в рамках которого последний с января 2019 года будет продавать продукты из ассортимента «Вкусвилла».

«Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» объявляют о начале сотрудничества. С января 2019 года ассортимент сети «Вкусвилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос», — говорится в сообщении компании.

На первом этапе для заказа будет доступно 250 позиций молочных продуктов, сыров, мясной гастрономии, кулинарии и других категорий. Продукты будут продаваться под торговой маркой «Вкусвилл». 

«В рамках партнерства предполагается дальнейшее расширение перечня товаров», — добавляется в релизе.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» провёл ребрендинг для привлечения молодой аудитории.

Кроме того, недавно «ВкусВилл» закрыл последнюю «Избенку».

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами