E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
11 января 2022, 15:18 13856 просмотров

«Утконос Онлайн» раскрыл причины задержек доставки товаров

Пользователи «Утконоса Онлайн» в конце прошлого года жаловались на то, что сроки доставки заказов регулярно отодвигались, а сайт службы некорректно работал и они не могли получить актуальную информацию о точном сроке доставки.

Источник: «Утконос Онлайн»

Источник: «Утконос Онлайн»

Как сообщается на сайте «Утконос Онлайн», с 1 января 2022 года онлайн-ритейлер временно прекратил принимать и доставлять заказы. На сайте компании сообщается, что задержки связаны с «изменениями и обновлениями технической системы».

Представители пресс-службы компании сообщили, что с 1 января «Утконос Онлайн» перешла на новую ERP-систему. Уже с 4 января компания начала принимать заказы, ежедневно увеличивая слоты для клиентов. Ограничения с приемом заказов были связаны с началом перехода на современную интегрированную систему в праздничные дни. Представители компании отмечают, что благодаря нововведениям сервис сможет улучшить работу всех бизнес-модулей, что в дальнейшем позволит обрабатывать более 100 тысяч заказов в сутки.

«Несмотря на масштабные изменения внутри, сайт компании продолжает корректно работать, и наши клиенты могут оформлять заказы как обычно. В ближайшие дни объемы будут полностью восстановлены», — сообщили в пресс-службе «Утконос Онлайн».

В сообщении компании также отмечается, что в настоящий момент «Утконос» может принять ограниченное количество заказов, но уже с 12 января он вернется к привычному режиму.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» станет владельцем сервиса доставки продуктов «Утконос».

«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.

«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
345
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
568
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
377
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
703
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Утконос Онлайн» раскрыл причины задержек доставки товаров

Пользователи «Утконоса Онлайн» в конце прошлого года жаловались на то, что сроки доставки заказов регулярно отодвигались, а сайт службы некорректно работал и они не могли получить актуальную информацию о точном сроке доставки.

Источник: «Утконос Онлайн»

Источник: «Утконос Онлайн»

Как сообщается на сайте «Утконос Онлайн», с 1 января 2022 года онлайн-ритейлер временно прекратил принимать и доставлять заказы. На сайте компании сообщается, что задержки связаны с «изменениями и обновлениями технической системы».

Представители пресс-службы компании сообщили, что с 1 января «Утконос Онлайн» перешла на новую ERP-систему. Уже с 4 января компания начала принимать заказы, ежедневно увеличивая слоты для клиентов. Ограничения с приемом заказов были связаны с началом перехода на современную интегрированную систему в праздничные дни. Представители компании отмечают, что благодаря нововведениям сервис сможет улучшить работу всех бизнес-модулей, что в дальнейшем позволит обрабатывать более 100 тысяч заказов в сутки.

«Несмотря на масштабные изменения внутри, сайт компании продолжает корректно работать, и наши клиенты могут оформлять заказы как обычно. В ближайшие дни объемы будут полностью восстановлены», — сообщили в пресс-службе «Утконос Онлайн».

В сообщении компании также отмечается, что в настоящий момент «Утконос» может принять ограниченное количество заказов, но уже с 12 января он вернется к привычному режиму.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» станет владельцем сервиса доставки продуктов «Утконос».

«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.

«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Retail.ru

утконос онлайн, доставка, покупатели«Утконос Онлайн» раскрыл причины задержек доставки товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-raskryl-prichiny-zaderzhek-dostavki-tovarov-11-yanvarya-2022-212669/2022-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052