Аналитики «Утконос Онлайн» изучили покупки в преддверии Нового года. В декабре выручка компании выросла на 20% относительно ноября. Особенный рост наблюдается среди сыров, морепродуктов и, по традиции, тарталеток. В течение декабря спрос на новогодние украшения вырос на 40%, а самыми популярными товарами из данной категории стали елки и елочные украшения, а также гирлянды.
Источник: «Утконос Онлайн»
Среди морепродуктов на 63% выросли продажи морского гребешка. В том числе на 20% выросли продажи креветок и лососевой икры, рыбы кижуч — на 47%, крабового мяса — 120%. Что касается категории колбасной гастрономии, то лидером стала колбаса салями — продажи в штуках выросли на 168%. Относительно ноября спрос на мандарины вырос на 25%. Сыры демонстрируют высокий рост продаж в штуках на уровне 200% — в компании связывают это в частности с хорошим промо на данную категорию. Спрос на тарталетки вырос на 115%.
Популярные позиции в категории «Новый год»: пластиковые елочные игрушки (на 60%), напольные елки (на 54%) и стеклянные елочные игрушки (на 40%), а также мишура и электрические гирлянды. Среди подарочных наборов в основном покупают подарки для женщин и сладкие наборы для детей — прирост в декабре на уровне 170%.
С начала декабря оборот b2b-направления вырос на 24% относительно ноября, а средний чек — на 20% и достиг 17 тысяч руб. В b2b-направлении наибольший рост демонстрируют категории DRY (товары и продукты сухого хранения) и Non-Food: рост продаж в штуках составил 53% и 35% соответственно относительно аналогичного периода прошлого года. Активнее всего в декабре среди b2b-заказов растут сыры (на 97%), кулинария (на 87%) и колбасная гастрономия (на 82%).
Количество заказов, оформленных в пункты самовывоза (продуктоматы), выросло на 25%.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» станет владельцем сервиса доставки продуктов «Утконос».
«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.
«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.