E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
27 декабря 2021, 15:32 2783 просмотра

«Утконос Онлайн»: что покупают россияне перед Новым годом?

Аналитики «Утконос Онлайн» изучили покупки в преддверии Нового года. В декабре выручка компании выросла на 20% относительно ноября. Особенный рост наблюдается среди сыров, морепродуктов и, по традиции, тарталеток. В течение декабря спрос на новогодние украшения вырос на 40%, а самыми популярными товарами из данной категории стали елки и елочные украшения, а также гирлянды.

Источник: «Утконос Онлайн»

Источник: «Утконос Онлайн»

Среди морепродуктов на 63% выросли продажи морского гребешка. В том числе на 20% выросли продажи креветок и лососевой икры, рыбы кижуч — на 47%, крабового мяса — 120%. Что касается категории колбасной гастрономии, то лидером стала колбаса салями — продажи в штуках выросли на 168%. Относительно ноября спрос на мандарины вырос на 25%. Сыры демонстрируют высокий рост продаж в штуках на уровне 200% — в компании связывают это в частности с хорошим промо на данную категорию. Спрос на тарталетки вырос на 115%.

Популярные позиции в категории «Новый год»: пластиковые елочные игрушки (на 60%), напольные елки (на 54%) и стеклянные елочные игрушки (на 40%), а также мишура и электрические гирлянды. Среди подарочных наборов в основном покупают подарки для женщин и сладкие наборы для детей — прирост в декабре на уровне 170%.

С начала декабря оборот b2b-направления вырос на 24% относительно ноября, а средний чек — на 20% и достиг 17 тысяч руб. В b2b-направлении наибольший рост демонстрируют категории DRY (товары и продукты сухого хранения) и Non-Food: рост продаж в штуках составил 53% и 35% соответственно относительно аналогичного периода прошлого года. Активнее всего в декабре среди b2b-заказов растут сыры (на 97%), кулинария (на 87%) и колбасная гастрономия (на 82%).

Количество заказов, оформленных в пункты самовывоза (продуктоматы), выросло на 25%.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» станет владельцем сервиса доставки продуктов «Утконос».

«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.

«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Утконос Онлайн»: что покупают россияне перед Новым годом?

Аналитики «Утконос Онлайн» изучили покупки в преддверии Нового года. В декабре выручка компании выросла на 20% относительно ноября. Особенный рост наблюдается среди сыров, морепродуктов и, по традиции, тарталеток. В течение декабря спрос на новогодние украшения вырос на 40%, а самыми популярными товарами из данной категории стали елки и елочные украшения, а также гирлянды.

Источник: «Утконос Онлайн»

Источник: «Утконос Онлайн»

Среди морепродуктов на 63% выросли продажи морского гребешка. В том числе на 20% выросли продажи креветок и лососевой икры, рыбы кижуч — на 47%, крабового мяса — 120%. Что касается категории колбасной гастрономии, то лидером стала колбаса салями — продажи в штуках выросли на 168%. Относительно ноября спрос на мандарины вырос на 25%. Сыры демонстрируют высокий рост продаж в штуках на уровне 200% — в компании связывают это в частности с хорошим промо на данную категорию. Спрос на тарталетки вырос на 115%.

Популярные позиции в категории «Новый год»: пластиковые елочные игрушки (на 60%), напольные елки (на 54%) и стеклянные елочные игрушки (на 40%), а также мишура и электрические гирлянды. Среди подарочных наборов в основном покупают подарки для женщин и сладкие наборы для детей — прирост в декабре на уровне 170%.

С начала декабря оборот b2b-направления вырос на 24% относительно ноября, а средний чек — на 20% и достиг 17 тысяч руб. В b2b-направлении наибольший рост демонстрируют категории DRY (товары и продукты сухого хранения) и Non-Food: рост продаж в штуках составил 53% и 35% соответственно относительно аналогичного периода прошлого года. Активнее всего в декабре среди b2b-заказов растут сыры (на 97%), кулинария (на 87%) и колбасная гастрономия (на 82%).

Количество заказов, оформленных в пункты самовывоза (продуктоматы), выросло на 25%.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» станет владельцем сервиса доставки продуктов «Утконос».

«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.

«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Retail.ru

утконос онлайн, исследование, продукты питания, покупатели, новый год«Утконос Онлайн»: что покупают россияне перед Новым годом?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-chto-pokupayut-rossiyane-pered-novym-godom-27-dekabrya-2021-212458/2021-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052