E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
8 сентября 2021, 11:58 2734 просмотра

«Утконос Онлайн»: что покупали жители Москвы и Подмосковья в августе 2021 года

«Утконос Онлайн» провел исследование продаж в течение августа 2021 г. Среди районов Москвы самый высокий средний чек в Донском, Хамовниках и Покровско-Стрешнево.

Источник: «Утконос Онлайн»

Источник: «Утконос Онлайн»

В топе популярных товаров августа 2021 — арбузы, типичный сезонный продукт для этого месяца. Количество заказов с бахчевыми в корзине выросло на 115% в сравнении с июлем 2021. На столько же выросли продажи желтых арбузов, а оранжевые выросли в 7 раз. Дыни также часто встречались в покупательских корзинах — рост составил 130% по сравнению с июлем 2021. 

В августе традиционно увеличился спрос на товары для школы. Так, рост заказов с товарами из раздела «Все для школы» составил 40% в сравнении с июлем 2021. Среди товаров-бестселлеров: тетради, ручки, альбомы, ластики, клеи-карандаши, точилки.

Также аналитики «Утконос Онлайн» зафиксировали рост b2b -направления на уровне 82% в сравнение с августом 2020. Рост сегмента связан с оживлением после пандемийного года, а также с появлением новых клиентов.

«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.

«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

«Утконос Онлайн» — это сервис доставки продуктов, совмещающий традиционные и современн...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Утконос Онлайн» провел исследование продаж в течение августа 2021 г. Среди районов Москвы самый высокий средний чек в Донском, Хамовниках и Покровско-Стрешнево.

Источник: «Утконос Онлайн»

Источник: «Утконос Онлайн»

В топе популярных товаров августа 2021 — арбузы, типичный сезонный продукт для этого месяца. Количество заказов с бахчевыми в корзине выросло на 115% в сравнении с июлем 2021. На столько же выросли продажи желтых арбузов, а оранжевые выросли в 7 раз. Дыни также часто встречались в покупательских корзинах — рост составил 130% по сравнению с июлем 2021. 

В августе традиционно увеличился спрос на товары для школы. Так, рост заказов с товарами из раздела «Все для школы» составил 40% в сравнении с июлем 2021. Среди товаров-бестселлеров: тетради, ручки, альбомы, ластики, клеи-карандаши, точилки.

Также аналитики «Утконос Онлайн» зафиксировали рост b2b -направления на уровне 82% в сравнение с августом 2020. Рост сегмента связан с оживлением после пандемийного года, а также с появлением новых клиентов.

«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.

«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Retail.ru

«Утконос Онлайн»: что покупали жители Москвы и Подмосковья в августе 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Утконос Онлайн»: что покупали жители Москвы и Подмосковья в августе 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-chto-pokupali-zhiteli-moskvy-i-podmoskovya-v-avguste-2021-goda-8-sentyabrya-2021-208739/2021-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052