Декоративное изображение
2 848

Поделиться

«Утконос» начал доставлять заказы в постаматы

Ритейлер, специализирующийся на продаже продуктов в интернете, заключил соглашение о партнерстве с оператором доставки PickPoint.

На первом этапе сотрудничества «Утконоса» и PickPoint задействовано 180 постаматов, сообщают «Ведомости». Покупатели могут забрать из автоматических терминалов заказы уже на следующий день, доставка бесплатная, а минимальный чек – 200 рублей. При этом курьерская доставка осуществляется при заказе от 1500 рублей, а плата за доставку заказов дешевле 7000 рублей составляет от 249 до 299 рублей.

Представитель ритейлера уточняет, что в терминал пока нельзя заказать охлажденные и замороженные продукты, табак, алкоголь и лекарства. В 2018 году должны появиться постаматы с морозильными камерами и продуктоматы – терминалы исключительно для продуктов.

– В перспективе пяти лет на российском рынке может быть востребовано до 10 000 постаматов с функцией выдачи продуктов питания, в том числе скоропортящихся, – считает гендиректор PickPoint Надежда Романова.

По ее оценкам, продуктомат на 90 ячеек стоит порядка 2 млн рублей. Модели финансирования проекта пока находятся на стадии обсуждения.

На сегодняшний день в интернет-торговле основная модель доставки – это курьерская служба. Большинство заказов «Утконоса», «О’Кей» и «Перекрестка» доставляются на дом. Значительную долю заказов составляют скоропортящиеся товары. При курьерской доставке ритейлер может контролировать условия хранения на всем пути до покупателя, отметил представитель «О’Кей».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение