E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
30 апреля 2021, 17:45 8811 просмотр

«Утконос»: длинные майские праздники увеличат спрос на доставку продуктов за город на 50%

Грядущие длинные выходные дни в мае, а также начало дачного сезона стали катализатором роста спроса на доставку продуктов за город. Так, на последней неделе апреля онлайн-магазин «Утконос» зафиксировал долю заказов из Подмосковья на уровне 37% от общего числа заказов. Ожидается, что с мая по август этот показатель составит 50%.

Источник: «Утконос Онлайн»

Источник: «Утконос Онлайн»

На конец апреля средний чек продуктового набора, доставленного в Подмосковье, составил 5 400 руб, что на 10% выше средней суммы заказа в Москве (4 900 руб). А в дальнем Подмосковье средний чек выше Московского на 40%. Помимо того, в среднем заказе из Подмосковья на 11,5% больше товаров, чем в заказе из Москвы — чаще всего покупатели предпочитают заказывать овощи, фрукты, молочные продукты и воду.

В 2020 году пик спроса на доставку продуктов пришёлся на период с мая по август. Тогда доля заказов «Утконос Онлайн», доставленных за город достигала 40%, что в обороте составляло практически 50%. Также отмечается, что традиционно самый низкий спрос на доставку в Подмосковье приходится на зимние месяцы и составляет не более 30%, как в заказах, так и в деньгах.

Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос Онлайн», так прокомментировал ситуацию: «С началом дачного сезона мы увеличили мощности доставки за город и сделали ее бесплатной, чтобы обеспечить людей, переезжающих на теплое время года, тем же уровнем сервиса, что и в Москве. Ожидаем, что в это время доля таких заказов увеличится до 50%».

Ранее «Утконос Онлайн» запустил собственную торговую марку готовой еды.

Кроме того, «Утконос Онлайн» запустил быструю доставку в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
251
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
506
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
333
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
573
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Утконос»: длинные майские праздники увеличат спрос на доставку продуктов за город на 50%

Грядущие длинные выходные дни в мае, а также начало дачного сезона стали катализатором роста спроса на доставку продуктов за город. Так, на последней неделе апреля онлайн-магазин «Утконос» зафиксировал долю заказов из Подмосковья на уровне 37% от общего числа заказов. Ожидается, что с мая по август этот показатель составит 50%.

Источник: «Утконос Онлайн»

Источник: «Утконос Онлайн»

На конец апреля средний чек продуктового набора, доставленного в Подмосковье, составил 5 400 руб, что на 10% выше средней суммы заказа в Москве (4 900 руб). А в дальнем Подмосковье средний чек выше Московского на 40%. Помимо того, в среднем заказе из Подмосковья на 11,5% больше товаров, чем в заказе из Москвы — чаще всего покупатели предпочитают заказывать овощи, фрукты, молочные продукты и воду.

В 2020 году пик спроса на доставку продуктов пришёлся на период с мая по август. Тогда доля заказов «Утконос Онлайн», доставленных за город достигала 40%, что в обороте составляло практически 50%. Также отмечается, что традиционно самый низкий спрос на доставку в Подмосковье приходится на зимние месяцы и составляет не более 30%, как в заказах, так и в деньгах.

Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос Онлайн», так прокомментировал ситуацию: «С началом дачного сезона мы увеличили мощности доставки за город и сделали ее бесплатной, чтобы обеспечить людей, переезжающих на теплое время года, тем же уровнем сервиса, что и в Москве. Ожидаем, что в это время доля таких заказов увеличится до 50%».

Ранее «Утконос Онлайн» запустил собственную торговую марку готовой еды.

Кроме того, «Утконос Онлайн» запустил быструю доставку в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

утконос, доставка, исследование«Утконос»: длинные майские праздники увеличат спрос на доставку продуктов за город на 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-dlinnye-mayskie-prazdniki-uvelichat-spros-na-dostavku-produktov-za-gorod-30-aprelya-2021-204324/2021-04-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052