Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 июня 2022, 09:57 8585 просмотров

Unilever уступила лидерство российской компании

Крупнейшим производителем на российском рынке мороженого стала группа компаний «Ренна», которая выпускает мороженое «Коровка из Кореновки», пишет «Ъ».

Hans Braxmeier / Pixabay

Hans Braxmeier / Pixabay 

Компания Unilever (выпускает «Магнат» и «Золотой стандарт»), потеряла лидерство на российском рынке мороженого. Лидером рынка стала группа компаний «Ренна», которая выпускает мороженое «Коровка из Кореновки».

В прошлом году «Ренна» увеличила производство на 17,2%, до 50400 т. А отгрузки конкурента, Unilever выросли менее чем на 1%, до 45000 т, следует из данных рейтинга Национального союза производителей молока («Союзмолоко»), Milknews и Streda Consulting. На третьем месте группа компаний Айсберри" («Пломбир Вологодский», «Филевское») с 44 000 т мороженого и ростом отгрузок на 19,9% за год.

В настоящий момент «Ренна» управляет Алексеевским и Кореновским молочно-консервными комбинатами в Белгородской области и Краснодарском крае, владельцем группы считается Андрей Лабуть.

Ранее сообщалось о том, что мороженое в РФ подорожало более чем на 20%.

«Магнит»: жара на юге России спровоцировала почти двукратный рост спроса на мороженое и напитки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1244
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2298
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
209
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
212
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Unilever уступила лидерство российской компании

Крупнейшим производителем на российском рынке мороженого стала группа компаний «Ренна», которая выпускает мороженое «Коровка из Кореновки», пишет «Ъ».

Hans Braxmeier / Pixabay

Hans Braxmeier / Pixabay 

Компания Unilever (выпускает «Магнат» и «Золотой стандарт»), потеряла лидерство на российском рынке мороженого. Лидером рынка стала группа компаний «Ренна», которая выпускает мороженое «Коровка из Кореновки».

В прошлом году «Ренна» увеличила производство на 17,2%, до 50400 т. А отгрузки конкурента, Unilever выросли менее чем на 1%, до 45000 т, следует из данных рейтинга Национального союза производителей молока («Союзмолоко»), Milknews и Streda Consulting. На третьем месте группа компаний Айсберри" («Пломбир Вологодский», «Филевское») с 44 000 т мороженого и ростом отгрузок на 19,9% за год.

В настоящий момент «Ренна» управляет Алексеевским и Кореновским молочно-консервными комбинатами в Белгородской области и Краснодарском крае, владельцем группы считается Андрей Лабуть.

Ранее сообщалось о том, что мороженое в РФ подорожало более чем на 20%.

«Магнит»: жара на юге России спровоцировала почти двукратный рост спроса на мороженое и напитки.

Retail.ru

Unilever, продукты питания, покупатели, РеннаUnilever уступила лидерство российской компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-ustupila-liderstvo-rossiyskoy-kompanii-30-iyunya-2022-218204/2022-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052