Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 июня 2022, 11:29 6421 просмотр

«Магнит»: жара на юге России спровоцировала почти двукратный рост спроса на мороженое и напитки

Установившаяся жаркая погода на юге России активизировала спрос покупателей на мороженое, напитки и товары для отдыха. Так, по сравнению с прошлой неделей продажи мороженого в розничной сети «Магнит» выросли на 80% в натуральном выражении. Наибольшим спросом у покупателей пользуются фруктовый лед (+200%), лакомство в рожке (+87%) и стаканчике (+83%).

Hans Braxmeier / Pixabay

Hans Braxmeier / Pixabay 

Также растет спрос на напитки, самые популярные — квас (+88%), минеральные воды (+56%) и питьевые воды (+50%). При этом лидером продаж является бренд «Моя Цена » розничной сети «Магнит», так за неделю было продано около 410 тонн воды под собственной торговой маркой.

Кроме того, потребители активно приобретают товары для отдыха, спрос на такую продукцию вырос более чем в два раза. В лидерах продаж пляжные зонты, детские очки для плавания и нарукавники, надувные кровати и подушки.

Ранее «Магнит» запустил Tech-рекрутмент-центр.

Кроме того, в Индустриальном парке «Магнита» появился первый внешний резидент.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1610
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1018
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1810
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
692
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит»: жара на юге России спровоцировала почти двукратный рост спроса на мороженое и напитки

Установившаяся жаркая погода на юге России активизировала спрос покупателей на мороженое, напитки и товары для отдыха. Так, по сравнению с прошлой неделей продажи мороженого в розничной сети «Магнит» выросли на 80% в натуральном выражении. Наибольшим спросом у покупателей пользуются фруктовый лед (+200%), лакомство в рожке (+87%) и стаканчике (+83%).

Hans Braxmeier / Pixabay

Hans Braxmeier / Pixabay 

Также растет спрос на напитки, самые популярные — квас (+88%), минеральные воды (+56%) и питьевые воды (+50%). При этом лидером продаж является бренд «Моя Цена » розничной сети «Магнит», так за неделю было продано около 410 тонн воды под собственной торговой маркой.

Кроме того, потребители активно приобретают товары для отдыха, спрос на такую продукцию вырос более чем в два раза. В лидерах продаж пляжные зонты, детские очки для плавания и нарукавники, надувные кровати и подушки.

Ранее «Магнит» запустил Tech-рекрутмент-центр.

Кроме того, в Индустриальном парке «Магнита» появился первый внешний резидент.

Retail.ru

магнит, продукты питания, покупатели, исследование«Магнит»: жара на юге России спровоцировала почти двукратный рост спроса на мороженое и напитки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zhara-na-yuge-rossii-sprovotsirovala-pochti-dvukratnyy-rost-sprosa-na-mor-2-iyunya-2022-217357/2022-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052