Зарубежный опыт торговли
Droggery. Косметика. Парфюмерия
27 июня 2020, 09:33 6201 просмотр

Unilever уберет слова «белый» и «светлый» с упаковок своей косметики

Как сообщается на сайте компании, данные слова предполагают единый идеал красоты, который не является правильным. Casimiro PT / shutterstock
Casimiro PT/ shutterstock

Британо-голландский производитель пищевых продуктов, товаров бытовой химии и косметики Unilever принял решение отказаться от использования слов «белый», «светлый», «бледный» и производных от них на упаковках своих косметических товаров. Аналогичной позиции компания отныне будет придерживаться и при производстве рекламы своих товаров.

«Мы полностью привержены тому, чтобы иметь глобальную линейку брендов по уходу за кожей, которая заботится обо всех оттенках кожи, отдавая дань разнообразию красоты. Мы признаем, что использование слов "светлый", "белый" предполагает единый идеал красоты, что, по нашему мнению, не является правильным, и мы хотим решить эту проблему», - говорится в сообщении представителя Unilever Санни Джэин.

Из-за обвинений в расизме Unilever уже несколько лет занимается ребрендингом популярных в Индии и других странах Азии средств для кожи серии Fair & Lovely (дословный перевод — «Светлая и прекрасная»). Еще в прошлом году с упаковок косметики начали убирать изображения, демонстрирующие эффект осветления кожи. В ближайшие месяцы Unilever также планирует поменять название бренда. В компании подчеркивают, что Fair & Lovely «не является и никогда не было отбеливающим кожу средством», а представляет собой защищающий от солнца питательный крем с витаминами, придающий коже «блеск и сияние».

Вслед за Unilever убрать слова «светлый» и «белый» с упаковок своей продукции решила французская компания L'Oreal. Согласно заявлению представителя компании, L'Oreal Group «понимает оправданную обеспокоенность по поводу слов, используемых для описания продукции для выравнивания тона кожи, и принимает решение убрать слова белый/отбеливающий, светлый/осветляющий со всей продукции».

Ранее сообщалось, что западные компании переименовывают продукты и снимают с производства товары для борьбы с расизмом.

PepsiCo и Mars меняют логотипы брендов из-за расовых стереотипов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1962
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
517
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2624
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Unilever уберет слова «белый» и «светлый» с упаковок своей косметикиКак сообщается на сайте компании, данные слова предполагают единый идеал красоты, который не является правильным. Casimiro PT / shutterstock
Casimiro PT/ shutterstock

Британо-голландский производитель пищевых продуктов, товаров бытовой химии и косметики Unilever принял решение отказаться от использования слов «белый», «светлый», «бледный» и производных от них на упаковках своих косметических товаров. Аналогичной позиции компания отныне будет придерживаться и при производстве рекламы своих товаров.

«Мы полностью привержены тому, чтобы иметь глобальную линейку брендов по уходу за кожей, которая заботится обо всех оттенках кожи, отдавая дань разнообразию красоты. Мы признаем, что использование слов "светлый", "белый" предполагает единый идеал красоты, что, по нашему мнению, не является правильным, и мы хотим решить эту проблему», - говорится в сообщении представителя Unilever Санни Джэин.

Из-за обвинений в расизме Unilever уже несколько лет занимается ребрендингом популярных в Индии и других странах Азии средств для кожи серии Fair & Lovely (дословный перевод — «Светлая и прекрасная»). Еще в прошлом году с упаковок косметики начали убирать изображения, демонстрирующие эффект осветления кожи. В ближайшие месяцы Unilever также планирует поменять название бренда. В компании подчеркивают, что Fair & Lovely «не является и никогда не было отбеливающим кожу средством», а представляет собой защищающий от солнца питательный крем с витаминами, придающий коже «блеск и сияние».

Вслед за Unilever убрать слова «светлый» и «белый» с упаковок своей продукции решила французская компания L'Oreal. Согласно заявлению представителя компании, L'Oreal Group «понимает оправданную обеспокоенность по поводу слов, используемых для описания продукции для выравнивания тона кожи, и принимает решение убрать слова белый/отбеливающий, светлый/осветляющий со всей продукции».

Ранее сообщалось, что западные компании переименовывают продукты и снимают с производства товары для борьбы с расизмом.

PepsiCo и Mars меняют логотипы брендов из-за расовых стереотипов.

Retail.ru

Unilever, Косметика, РасизмUnilever уберет слова «белый» и «светлый» с упаковок своей косметики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-uberet-slova-belyy-i-svetlyy-s-upakovok-svoey-kosmetiki-26-iyunya-2020-195491/2020-06-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052