Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 июня 2020, 09:21 21394 просмотра

Западные компании переименовывают продукты и снимают с производства товары для борьбы с расизмом

Так, например, Johnson & Johnson прекратит продавать косметику, делающую кожу светлее, сообщает The New York Times. Мороженое/ Min An/ Pexels
Min An/ Pexels

Американские и европейские производители и бренды продолжают всевозможными способами выражать солидарность движению Black Lives Matter, направленному против расовой дискриминации. Вслед за PepsiCo и Mars об изменении своей продукции в рамках борьбы с расизмом заявили два других крупных бренда — Dreyer’s и Johnson & Johnson.

Принадлежащий швейцарской транснациональной корпорации Nestle бренд мороженого Dreyer’s сменит название своей линейки эскимо Eskimo Pie, чтобы не оскорблять эскимосов. Главный маркетолог компании Элизабелл Маркес заявила, что Dreyer's всегда продвигала идеи расового равноправия, а термин «эскимо» унижает достоинство группы народов Аляски, Гренландии, Восточной Чукотки и севера Канады.

Archives Center - Museum of American History - Smithsonian institution

Фото: Archives Center - Museum of American History - Smithsonian institution

В то же время американский производитель лекарственных, санитарно-гигиенических и косметических товаров Johnson & Johnson принял решение больше не выпускать средства для осветления темных пятен. В компании это объяснили тем, что названия и описания некоторых продуктов Neutrogena и Clean & Clear представляют светлый тон кожи как более выигрышный по сравнению с естественным. Кроме того, выяснилось, что некоторые покупатели, преимущественно из стран Азии и Ближнего Востока, использовали средства, чтобы сделать кожу в целом светлее.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось, что PepsiCo и Mars меняют логотипы брендов из-за расовых стереотипов.

Apple вновь закрывает магазины в США.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Западные компании переименовывают продукты и снимают с производства товары для борьбы с расизмомТак, например, Johnson & Johnson прекратит продавать косметику, делающую кожу светлее, сообщает The New York Times. Мороженое/ Min An/ Pexels
Min An/ Pexels

Американские и европейские производители и бренды продолжают всевозможными способами выражать солидарность движению Black Lives Matter, направленному против расовой дискриминации. Вслед за PepsiCo и Mars об изменении своей продукции в рамках борьбы с расизмом заявили два других крупных бренда — Dreyer’s и Johnson & Johnson.

Принадлежащий швейцарской транснациональной корпорации Nestle бренд мороженого Dreyer’s сменит название своей линейки эскимо Eskimo Pie, чтобы не оскорблять эскимосов. Главный маркетолог компании Элизабелл Маркес заявила, что Dreyer's всегда продвигала идеи расового равноправия, а термин «эскимо» унижает достоинство группы народов Аляски, Гренландии, Восточной Чукотки и севера Канады.

Archives Center - Museum of American History - Smithsonian institution

Фото: Archives Center - Museum of American History - Smithsonian institution

В то же время американский производитель лекарственных, санитарно-гигиенических и косметических товаров Johnson & Johnson принял решение больше не выпускать средства для осветления темных пятен. В компании это объяснили тем, что названия и описания некоторых продуктов Neutrogena и Clean & Clear представляют светлый тон кожи как более выигрышный по сравнению с естественным. Кроме того, выяснилось, что некоторые покупатели, преимущественно из стран Азии и Ближнего Востока, использовали средства, чтобы сделать кожу в целом светлее.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось, что PepsiCo и Mars меняют логотипы брендов из-за расовых стереотипов.

Apple вновь закрывает магазины в США.

Retail.ru

Бренды, Johnson & Johnson, NestleЗападные компании переименовывают продукты и снимают с производства товары для борьбы с расизмом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zapadnye-kompanii-pereimenovyvayut-produkty-i-snimayut-s-proizvodstva-tovary-dlya-21-iyunya-2020-195325/2020-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052