Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever откроет компанию по производству мороженого
В связи с отсутствием потенциальных покупателей, компания Unilever отложила продажу своего подразделения по производству мороженого, пишет Financial Times. Теперь руководство компании планирует выделить это подразделение в отдельную структуру.
BalazsSebok/Shutterstock/Fotodom
Несмотря на наличие таких сильных брендов мороженого как Magnum, Cornetto и Ben & Jerry’s, компания Unilever не смогла найти покупателя на свое подразделение по производству холодного десерта. Основными причинами отсутствия интереса стала высокая стоимость актива (около 15 млрд евро) и сложная цепочка поставок.
В связи с этим, руководство Unilever приняло решение отказаться от попыток продать подразделение и, вместо этого, зарегистрировать его как отдельную компанию. Предполагается, что подобный шаг станет частью масштабного плана по реструктуризации компании, в рамках которого генеральный директор Unilever Хайн Шумахер планирует не только снизить расходы на 800 миллионов евро, но и сократить 7 500 рабочих мест по всему миру.
Unilever продал российский бизнес группе «Арнест»
Компания Unilever передала российской «дочке» права на 137 брендов

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?