Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Школа поставщика
23 июля 2015, 05:50 16562 просмотра

Unilever освоит премиум-сегмент

Компания открывает бутики и приобретает производителей товаров премиум-класса

Международный производитель товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever начал продвигать на рынках Европы и США продукты премиального ценового сегмента, пишет The Wall Street Journal.

Unilever открыла бутики в Лондоне и Париже, в которых продаются горчица за 85 долларов, чай за 45 долларов и зубную пасту за 15 долларов. Кроме того Unilever приобрела компанию Talenti, производящую мороженое ручной работы, и четыре компании косметики премиум-класса – Murad, Dermalogica, Kate Somerville и Ren.

На такой шаг производитель товаров повседневного спроса и продуктов питания пошел в связи с тем, что в Европе и США зафиксировано замедление развития рынков среднеценовых товаров.

По словам финансового директора Unilever Жана-Марка Уэ, премиальный сегмент рынка растет быстрее, чем среднеценовой, во многих частях мира. А компании в настоящее время важен любой дополнительный доход.

Иллюстрация unilever.com

Sostav.ru

Теги: unilever
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Unilever освоит премиум-сегмент

Компания открывает бутики и приобретает производителей товаров премиум-класса

Международный производитель товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever начал продвигать на рынках Европы и США продукты премиального ценового сегмента, пишет The Wall Street Journal.

Unilever открыла бутики в Лондоне и Париже, в которых продаются горчица за 85 долларов, чай за 45 долларов и зубную пасту за 15 долларов. Кроме того Unilever приобрела компанию Talenti, производящую мороженое ручной работы, и четыре компании косметики премиум-класса – Murad, Dermalogica, Kate Somerville и Ren.

На такой шаг производитель товаров повседневного спроса и продуктов питания пошел в связи с тем, что в Европе и США зафиксировано замедление развития рынков среднеценовых товаров.

По словам финансового директора Unilever Жана-Марка Уэ, премиальный сегмент рынка растет быстрее, чем среднеценовой, во многих частях мира. А компании в настоящее время важен любой дополнительный доход.

Иллюстрация unilever.com

Sostav.ru

unileverUnilever освоит премиум-сегмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-osvoit-premium-segment/2015-07-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052