E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
14 февраля 2013, 00:09 2552 просмотра

«Связной» получил статус премиум-продавца

 продукции Apple в России
Торговая сеть «Связной» запустила долгосрочный проект по развитию монобрендовых магазинов с техникой Apple в России. Как пишет сегодня газета «РБК daily», сеть торговых точек, оформленных в фирменном стиле американской корпорации, будет называться CStore. 16 февраля 2012г. «Связной» планирует открыть первый магазин формата Apple Premium Reseller в Новосибирске.
Согласно планам компании в дальнейшем магазины появятся в крупнейших российских городах. Площадь торговых точек составит от 75 до 200 кв. м. Источник издания, знакомый с планами компании, утверждает, что торговая сеть планирует открыть более десяти магазинов в 2013г.
Статус Premium Reseller дает ряд преимуществ партнеру Apple в развитии монобрендовой розницы, пишет «РБК daily». Корпорация полностью контролирует магазины в плане дизайна, мерчендайзинга и фирменного стиля. Эта бизнес-модель подразумевает компенсацию маркетинговых расходов ритейлера на оформление магазинов. Инвестиции в открытие новых салонов партнер осуществляет самостоятельно.
По данным Apple, премиальных продавцов техники корпорации в России семь, бренд CStore «Связного» стал восьмым обладателем этого статуса. Большинство реселлеров имеет один магазин или небольшую сеть в одном городе. iCenter владеет двумя магазинами в Калининграде, Prime – тремя точками в Москве и одной – в Нижнем Новгороде, iPort открыл шесть магазинов в Санкт-Петербурге. Несколько магазинов с техникой Apple есть у iStore, iStore и iLike. И только у основателя монобрендовых магазинов Apple в России – компании Inventive Retail Group, известной по бренду re:Store, образовалась федеральная сеть из 71 магазина (начала развиваться в 2005г.).
По данным издания, «Связной», в отличие от re:Store и остального сотового ритейла в России, получил карт-бланш от Apple в поставках устройств. «В 2012г. мы обозначили наш стратегический интерес к сотрудничеству с компанией Apple, заключив прямой договор на поставку iPhone и открыв доступ российским покупателям к экосистеме Apple – музыкальному сервису iTunes», – напомнил генеральный директор и управляющий партнер ГК «Связной» Денис Людковский.
Это второй случай в мире, когда ритейлер стал поставщиком устройств Apple в страну, обычно корпорация доверяла дистрибуцию только мобильным операторам. Розничные сети и операторы в России покупают эту технику у ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), второго поставщика Apple в России, пишет «РБК daily».
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» получил статус премиум-продавца
 продукции Apple в России
Торговая сеть «Связной» запустила долгосрочный проект по развитию монобрендовых магазинов с техникой Apple в России. Как пишет сегодня газета «РБК daily», сеть торговых точек, оформленных в фирменном стиле американской корпорации, будет называться CStore. 16 февраля 2012г. «Связной» планирует открыть первый магазин формата Apple Premium Reseller в Новосибирске.
Согласно планам компании в дальнейшем магазины появятся в крупнейших российских городах. Площадь торговых точек составит от 75 до 200 кв. м. Источник издания, знакомый с планами компании, утверждает, что торговая сеть планирует открыть более десяти магазинов в 2013г.
Статус Premium Reseller дает ряд преимуществ партнеру Apple в развитии монобрендовой розницы, пишет «РБК daily». Корпорация полностью контролирует магазины в плане дизайна, мерчендайзинга и фирменного стиля. Эта бизнес-модель подразумевает компенсацию маркетинговых расходов ритейлера на оформление магазинов. Инвестиции в открытие новых салонов партнер осуществляет самостоятельно.
По данным Apple, премиальных продавцов техники корпорации в России семь, бренд CStore «Связного» стал восьмым обладателем этого статуса. Большинство реселлеров имеет один магазин или небольшую сеть в одном городе. iCenter владеет двумя магазинами в Калининграде, Prime – тремя точками в Москве и одной – в Нижнем Новгороде, iPort открыл шесть магазинов в Санкт-Петербурге. Несколько магазинов с техникой Apple есть у iStore, iStore и iLike. И только у основателя монобрендовых магазинов Apple в России – компании Inventive Retail Group, известной по бренду re:Store, образовалась федеральная сеть из 71 магазина (начала развиваться в 2005г.).
По данным издания, «Связной», в отличие от re:Store и остального сотового ритейла в России, получил карт-бланш от Apple в поставках устройств. «В 2012г. мы обозначили наш стратегический интерес к сотрудничеству с компанией Apple, заключив прямой договор на поставку iPhone и открыв доступ российским покупателям к экосистеме Apple – музыкальному сервису iTunes», – напомнил генеральный директор и управляющий партнер ГК «Связной» Денис Людковский.
Это второй случай в мире, когда ритейлер стал поставщиком устройств Apple в страну, обычно корпорация доверяла дистрибуцию только мобильным операторам. Розничные сети и операторы в России покупают эту технику у ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), второго поставщика Apple в России, пишет «РБК daily».
apple, связной, премиум, премиальный сегмент«Связной» получил статус премиум-продавца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-poluchil-status-premium-prodavtsa/2013-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052